Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Продвижение сайтов

Методы продвижения в Яндекс в 2015-2016

По словам руководителя веб-поиска компании Александра Садовского, суть «Минусинска» будет заключаться в том, что сайты, массово использующие покупные SEO-ссылки, будут понижены в выдаче.
Методы работы с Яндексом в 2014/2015 году

Между поисковыми системами и SEO компаниями всегда существовало противостояние. Первые старались изобрести как можно больше различных фильтров, чтобы донести, таким образом, наиболее качественную информацию до пользователя, вторые – под эти фильтры подстроиться, чтобы поднять в выдаче сайты своих клиентов.
Какова цена seo услуг?

На конечную цену влияет слишком много факторов – опыт оптимизаторов, уровень конкуренции по ключевым запросам, текущая структура сайта, необходимые заказчику гарантии и т.д. – поэтому подход к ценообразованию в каждом случае индивидуален.
Продвижение сайтов строительной тематики

Услуги для сайтов строительной тематики – это задача, которую способны выполнить только мастера своего дела. Конкуренция в данной индустрии очень высока, и неудивительно, что в сети один за другим появляются сайты строительных фирм, предлагающих клиентам свои услуги. Как же сделать так, чтобы именно ваш ресурс был на первых строчках поисковых систем, чтобы на сайт заходили покупатели и ваши предложения сразу же смогли заинтересовать потенциальных заказчиков?
Поведенческие факторы ранжирования

Около двух лет назад в среде SEO-специалистов начались разговоры о том, что на позиции сайта в выдаче непосредственное влияние оказывают так называемые поведенческие факторы ранжирования.
Проверка тИЦ и PR сайта

Проверить и определить тИЦ и PR сайта стремится каждый владелец ресурса, заботящийся о рейтинге в выдаче поисковых систем. Узнать тИЦ и PR сайта вы можете с нашей помощью в данном разделе. Но помимо значения тИЦ и PR важно разобраться, что это за показатели, и какое значение они имеют для владельца сайта.
Стоимость привлечения клиентов в seo и контекстной рекламе

Такие способы Интернет-рекламы как СЕО и контекстная реклама, считаются наиболее эффективными для привлечения посетителей. Однако как выбрать из них тот, что подходит для вашей компании лучше всего? Очевидно, нужно оценить стоимость привлечения клиентов в том и другом случае.
Причины выпадения сайта из индекса

Услуги окупаются, только если попавший в топ ресурс стабильно держит свои позиции. Однако зачастую бывает так, что стремительный «взлет» ресурса сменяется не менее стремительным его падением в списке выдачи – либо полным выпадением из индекса.
Традиционная оффлайн реклама: сравнение эффективности

Выбор инструментов рекламной кампании зависит от многих факторов, но в первую очередь определяется рамками бюджета на ее проведение.
Анализ трафика проекта

Очень важно знать не только количественные показатели трафика, но и то, насколько целевым он является.
Google vs. Yandex: кто кого?

Поисковые системы Google и Yandex в рунете уже давно соперничают друг с другом за первое место по популярности. Разные статистики дают разные результаты, но в целом Яндекс пока лидирует.
Статьи и их влияние на результат

Публикация статей – один из самых эффективных приемов рекламы в Интернете на сегодняшний день. Причин тому несколько.
Какие посетители нужны вашему сайту?

Считается, что главная цель – увеличение трафика. Это верно лишь отчасти. Представим, что вы добились роста количества посетителей в два-три-десять раз. Увеличится ли при этом количество продаж? Далеко не факт.
Влияние организационной структуры

Даже если на первый взгляд кажется, что для оптимизации было сделано все возможное и невозможное, рост трафика может не обеспечивать роста продаж – и причиной этого зачастую является неудобная организационная структура сайта.
Эффективный сайт – эффективный бизнес

Считается, что уровень доходов от сайта целиком и полностью зависит от качества работы оптимизатора.
От Рунета к Интернету

В 90-х годах прошлого века, когда на российский рынок хлынули челноки из Китая и Польши, удивляло ли вас, как быстро и бегло начинали они говорить по-русски? Тому, кто хочет что-то продать, нужно подстраиваться под клиента – говорить с ним на одном языке.
Оценка эффективности сайта при помощи показателя отказов

Считается, что чем больше посетителей привлечено на ресурс, тем лучше. Однако количество, как известно из законов диалектики, не всегда переходит в качество.
Сайты электронной торговли

Теоретически покупка товаров в сети должна быть более простой и удобной, чем в обыкновенных магазинах – иначе зачем пользователю тратить на это время? На деле же зачастую оказывается, что информация о товарах на сайтах электронной торговли настолько неполна (либо ее очень сложно найти), что начинаешь сомневаться – компания хочет зарабатывать деньги или терять их?
Что нужно знать заказчику при выборе специалиста по SEO

От качества работы оптимизатора во многом зависит, насколько оправданными окажутся ваши вложения, насколько быстро вы выйдете на Интернет-рынок и укрепитесь на нем. Поэтому к выбору следует подойти очень внимательно.
Возраст домена

При составлении списка выдачи поисковыми системами одни сайты имеют преимущество перед другими даже при одинаковой их релевантности. Алгоритм ранжирования таков, что «старые» домены (возраст которых превышает 1-3 года) получают конкурентное преимущество и с большей вероятностью войдут в топ, чем «молодняк» - только что созданные сайты.
Страницы: 1 | 2 | 3
 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921