Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Теория тематических пирамид

Предлагаем вам ознакомиться с теорией тематических пирамид. Необходимо отметить, что это лишь одна из возможных стратегий. Их существует много и к каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально.

Бретт Табке, основатель, а затем и модератор форума WebmasterWorld.com, предложил теорию, согласно которой ключевые слова сайта следует располагать в виде пирамиды. Вершиной этой пирамиды будет являться главная страница, которая оптимизируется под основные ключевые слова, обозначающие тематику. Так, например, если вы работаете над сайтом фирмы занимающейся недвижимостью или косметикой, то первую страницу следует оптимизировать под эти слова. Правда из-за высокого числа сайтов с подобными ключевыми словами, вам не удастся сразу же занять высокие позиции, вы можете даже не попасть в первую сотню. Но ведь это – только начало. Главная страница сообщит поисковым системам о вашей основной тематике, другие страницы сайта будут ее конкретизировать.

Следующий уровень пирамиды – название разделов сайта. Как правило, их оптимизируют под более точные запросы. Например «Недвижимость в Подмосковье» или «Крема». Для более удачного результата третьи разделы оптимизируют под более конкретные запросы. Например «Крема для рук» или же «Недвижимость в Подмосковье Ленинградское шоссе». Четвертый уровень - это точные запросы, например «Крем для рук Oriflame с ромашкой» или «Недвижимость в Подмосковье Ленинградское шоссе Конаково». По таким запросам конкуренция небольшая, а результаты будут сразу заметны. Дело в том, что эти слова использует лишь небольшое число конкурентов. К тому же запросы типа «недвижимость» могут быть не только у конкурентов, но и использоваться в новостных и информационных ресурсах. То есть количество сайтов, содержащих так называемые высокочастотные слова (часто запрашиваемые), как правило, очень велико.

Таким образом необходимо учесть, что узкие запросы обеспечивают довольно большой поток людей, ведь времена односложных запросов уже прошли. Тем более, что такие запросы более целевые, так, человек, набравший в поиске «купить недвижимость Подмосковье Конаково», очевидно куда более ценен чем трафик с запроса «недвижимость», а затраты на привлечения такого посетителя куда меньше.

Результат во многом зависит от SEO-копирайтинга, правильного выбора ключевых слов и их расположения в тексте.

По теории пирамид сайт индексируется поисковиком как единое целое, этакая огромная страница. Отсюда возникает вопрос: «следует ли для успешного выхода в топ подбирать ключевые слова для всего сайта сразу или для каждой страницы в отдельности?». Ответ: «для каждой страницы подбирается свой комплект ключевых слов». Для каждой страницы следует делать meta-теги, иначе поисковые системы могут расценить meta-теги с большим количеством ключевых слов как спам.

Важно помнить о вышеназванных правилах, следовать им. Но не перестарайтесь, большое количество ключевых слов в тексте делает его нечитаемым. Но это уже другая часть раскрутки, смысл которой заключается в том, чтобы пришедший на страничку человек не ушел, а остался и что-нибудь купил. Здесь важно помнить не только о «читабельности» текстов, но и об удобстве навигации, валидности кода и хорошем дизайне.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921