Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Ссылочные факторы

Ссылка может как поспособствовать более быстрой индексации сайта, так и помешать ей. Чтобы ссылка помогала нужно знать, как ее формировать и правильно размещать.

Ссылочные факторы

  1. Текст ссылки. Обратите внимание, чтобы ссылка по смыслу соответствовала тематике сайта. К примеру, если сайт по цветам, то ссылка не должна говорить об автомобилях. В противном случае, положительных результатов по тематическим запросам не будет.

    Не делайте длинные ссылки – это снижает их эффективность. К тому же, при длинных ссылках зачастую нужны знаки препинания, что воспринимается поисковиками как граница пассажа.

    Обращайте внимание на слова в ссылках. К примеру, плохой результат будет, если в ссылке будут нецензурные выражения. Если же в ссылке будет указание на авторство, то, наоборот, её эффективность повысится, а, следовательно, позиции в поисковых системах yandex, rambler, google будут расти быстрее.

  2. Текст вокруг ссылки. Желательно соответствие тематики текста вокруг ссылки тематике самой ссылки. Это косвенный фактор, но его нужно учитывать.

  3. Срок размещения ссылки. Чем дольше существует ссылка, тем больше вероятность, что поисковики обратят на неё внимание.

  4. Тип ссылки по характеру информации. Для машин более привлекателен в виде ссылки текст, нежели изображение. Последнее чаще используют, чтобы привлечь посетителей на сайт.

  5. Позиция ссылки внутри страницы. Чем выше ссылка по коду страницы, тем эффективнее. Нижние ссылки могут быть заблокированы поисковиками.

  6. «Взаимность» ссылки. Поисковики постоянно борются с системами обмена ссылок, так как это один из способов искусственно накручивать результат выдачи. Если у вас много взаимных ссылок, готовьтесь к тому, что ваш рейтинг сильно понизят. Эффективнее ставить одностороннюю ссылку, то есть с одного на другой сай обратные ссылки могут привести к отрицательному эффекту.

  7. Цель ссылки – это страница, куда ссылка ведёт. Эффективность выше, если страница внутренняя. 

  8. Размещение в исходном коде страницы. Если у вас большой вес страницы, то поисковик её будет обрабатывать по частям, то есть, по этапам. Старайтесь в таком случае ставить ссылки на странице повыше. В противном случае, поисковик может заметить ссылку спустя много времени или не заметить вообще.

  9. Количество внешних ссылок. Не размещайте много внешних ссылок на странице. Поисковик в данном случае может не только понизить рейтинг, но и наложить фильтр.

  10. Количество внутренних ссылок. Не стоит также размещать на странице много внутренних ссылок. Поисковик может обработать лишь ограниченное число таковых. К примеру, Яндекс до 150, а Гугл – до 100.

  11. Характер соседних ссылок. Если соседние ссылки низкоэффективные или ведут на сомнительные ресурсы, соседние ссылки, даже качественные, могут также потерять рейтинг.

  12. Порядок расположения ссылок. Чем выше расположена ссылка среди прочих, тем она эффективнее.

  13. Количество ссылок на тематическом сайте. Размещайте ссылки лишь на сайты схожей тематики, а не на все подряд. В противном случае, у вас может быть слишком много внешних нетематических ссылок, в результате чего поисковики наложат на сайт фильтр.

  14. Количество и качество ссылок на веб-ресурс. Не стоит размещать слишком большое число ссылок на свой сайт на различных ресурсах – это может привести к наложению фильтра. Следите также, чтобы тематика ссылки соответствовала тематике сайта, а также за тем, чтобы ваши ссылки не размещались на сомнительных веб-ресурсах. В противном случае, эффективность их снизится.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921