Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Методы работы с Яндексом в 2014/2015 году

Между поисковыми системами и SEO компаниями всегда существовало противостояние. Первые старались изобрести как можно больше различных фильтров, чтобы донести, таким образом, наиболее качественную информацию до пользователя, вторые – под эти фильтры подстроиться, чтобы поднять в выдаче сайты своих клиентов. Изменения алгоритмов работы поисковиков происходят постоянно.

АПДЕЙТ 2015: Новый алгоритм Яндекса - Минусинск. Анализ. Рекомендации.

Продвижение по трафику
Цена: от 1 руб. за переход
Продвижение по словам
Цена: от 300 руб.
Молодые сайты
Цена: от 10 000 руб.
По регионам РФ
Цена: от 4 000 руб.

Что нового в алгоритме Яндекса?

На сегодняшний день поисковая система Яндекс, как заявил руководитель ее поисковых сервисов Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013, больше не будет учитывать ссылочный фактор при ранжировании web ресурсов коммерческого характера, однако информационных порталов это нововведение не коснется.

В начале марта 2014 года Садовский сообщил о том, что в Московском регионе уже введено отключение ранжирования по ссылкам для части тематических коммерческих направлений.

Что ожидает Яндекс от нововведений?

По мнению специалистов Яндекса, снижение значимости ссылочных факторов прямо пропорционально повлияет на повышение позиций тех сайтов, которые наполнены уникальным, информативным, интересным контентом, а ведь именно такие ресурсы больше всего интересуют пользователя. И, конечно, большое значение имеет удобство навигации, привлекательный дизайн и количество страниц с той же полезной для клиента информацией. Разработчики фильтров одноименного поисковика всегда старались найти средства борьбы с «искусственной оптимизацией сайтов» посредством наполнения их коммерческими ссылками, и постепенное снижение интереса поисковика к их наличию привело в итоге к подобному решению об их игнорировании, о котором заявил А. Садовский.

Что изменится в продвижении?

Прежнее влияние ссылок на рейтинг сайта

В системе ранжирования Яндекса учитывается около 800 факторов, из которых только 50 обусловлено ссылками. Что из этого следует? Что 750 оставшихся факторов никто не отменял, а с исключением 50 «ссылочных», они только усилят свое влияние. Правда, стоимость оптимизации в связи с этим, скорее всего, несколько поднимется, учитывая увеличение объема работы с внутренними факторами, влияющими на продвижение сайта.

Возможно ли эффективное продвижение без ссылочной массы?

Здесь может быть только один ответ: SEO компании, которые всегда подходили к оптимизации сайта комплексно, учитывая все значимые факторы и качественно прорабатывая каждый из них, останутся на высоте и без возможности влияния на ранжирование за счет ссылочной массы. А не слишком добросовестные оптимизаторы, чья работа была построена на продвижении с помощью ссылок, не смогут продолжать свою деятельность.

Какие технологические изменения в продвижении можно ожидать

Как и каждый новый алгоритм, такое нововведение Яндекса тоже еще будет дорабатываться. Нельзя сейчас точно спрогнозировать к чему оно конкретно приведет, ясно только, что отсутствие влияния ссылочной массы на ранжирование сайтов не вызовет радикальных перемен в технологиях оптимизации и комплексного продвижения.

Дело в том, что в данном направлении поисковик Яндекс двигался давно. При этом ссылкам уделялось постепенно все меньшее внимание, так что заявление А. Садовского не стало для наших SEO специалистов неожиданностью. Наши формулы продвижения меняются в зависимости от нововведений поисковиков, и такая гибкость помогает нам всегда держать рейтинги своих клиентов на высоте.

Нужно отметить, Google ранее тоже предпринимал попытки максимально снизить внимание к ссылочным факторам, однако этот опыт оказал отрицательное воздействие на поисковую выдачу. Как повлияет на выдачу нововведение Яндекса, будет понятно спустя время, вполне вероятно, что и ему придется отказаться от такой идеи, и ссылкам снова будет придаваться определенное значение.


Автор:

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921