Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Реклама это эффективно

Веб предоставляет множество возможностей – баннерная реклама, публикация статей на тематичных ресурсах, почтовые рассылки, контекстная реклама и т.д. Взять, к примеру, последнюю. Контекстную рекламу поисковая система выдает вместе с результатом запроса пользователя, причем это реклама, ориентированная на данный запрос. 

Персонификация контекстной рекламы, ее ориентирование на нужды пользователя – это несомненный плюс. Конкуренция – наличие нескольких объявлений в одном «рекламном блоке» - с точки зрения рекламодателя – безусловный минус. То же самое касается и рекламы путем рассылки рекламных объявлений и баннерной рекламы. Стандартное «мы предлагаем лучшее – заходи и покупай!» люди просто игнорируют, их нужно «зацепить». Поэтому любая Интернет-реклама должна строиться согласно определенным правилам.

  1. Реклама должна подчеркивать преимущества товара или услуги. Например, обычная реклама автомобилей заявляет «Развиваемая скорость до 250км/час. Кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и т.д.». Реклама же, подчеркивающая преимущества, выглядит немного по-другому: «впечатляющий показатель скорости - 250км/час – практически не ощущается благодаря подвеске, «гасящей» все изъяны дорожного покрытия. Почувствовать себя за рулем гоночного болида ничего не стоит! Только кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и прочие атрибуты роскоши по-прежнему напоминают – вы в легковом автомобиле, а не в болиде «Формулы-1». Этот текст вызывает желание кликнуть на ссылке, чтобы узнать больше.

  2. Реклама должна нести призыв к действию или содержать приманку в виде слова «бесплатно». К примеру, реклама языковых курсов может выглядеть так: «пройдите наш пятиминутный тест и получите пробный урок английского языка в группе вашего уровня бесплатно!».

  3. Реклама должна быть узконаправленной под конкретную целевую аудиторию. Специалисту не нужно объяснять, насколько важно создать у читателя рекламной рассылки ощущение того, что этот товар или услуга решат все его проблемы, сделают жизнь лучше и т.д. Потребности целевой аудитории необходимо, конечно, выяснить заранее, а при составлении рекламного текста почаще оперировать обращениями «вы», «ваш». Удачной является реклама наподобие такой: «ваши мечты – наши крылья» (реклама авиакомпании) или знаменитое «ведь вы этого достойны» (косметическая линия).

  4. Продвижению в немалой степени поспособствуют и заголовки, построенные на игре слов и содержащие название компании или отражающие суть ее деятельности. В качестве примеров удачных заголовков такого рода можно привести: «жемчужина эVOLVOлюции» (об автомобиле VOLVO S40), «результат налицо» (о креме против морщин), «из надежных источников» (о минеральной воде «Нарзан») и т.д.

  5. Действенными могут оказаться тексты, вызывающие различные эмоции – от смеха до страха. Вместо скучно-стандартного «помогает оставаться бодрым в преклонном возрасте» гораздо эффектнее написать так: «вчера дедушка опять вернулся домой в одиннадцать…». Главное правило, способствующее результату – заинтересовать потенциального потребителя настолько, чтобы он захотел кликнуть на ссылке.

Наиболее эффективен  комплексный подход – то есть использование всех видов интернет-рекламы. Если пользоваться рекламными инструментами умело, можно быстро получить целевой трафик на сайт и увеличение продаж. Самостоятельно провести рекламную кампанию можно, но сложно – слишком много нюансов нужно знать.

Наши специалисты имеют большой опыт. Мы гарантируем нашим заказчикам – доверьте работу нам и от клиентов у вас отбоя не будет!


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921