Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных способов интернет-рекламы. Текстовые рекламные сообщения, выдающиеся пользователю на основе ключевых слов, введенных им в поисковой системе, казалось бы, должны проигрывать медийной (или баннерной) рекламе, но, тем не менее, этого не происходит. Возможно, именно потому, что она более простая, пользователи относятся к ней несколько серьезнее. К тому же, поскольку места для сообщения отводится очень мало – текст вынужденно становится лаконичным и конкретным, так что пробежать его глазами можно так же быстро, как и оценить яркий призыв на баннере. Для специалистов, ограниченных бюджетом, этот канал тоже очень удобен – поскольку стоимость рекламной кампании на ее основе можно просчитать заранее.

Официальных правил, по которым должна составляться и использоваться контекстная реклама, не существует (не считая, правил поисковых систем, ограничивающих длину рекламных сообщений, запрещающих использование слов «лучший», «самый» и подобных, а также требующих предоставление лицензий на некоторые виды рекламируемых услуг). А вот негласные правила есть:

  1. Рекламное сообщение должно быть составлено грамотно. Не стоит и мечтать о успехе, если вы используете пустые выражения типа «где бы вы хотели сегодня отдохнуть?...». Единственный способ добиться успеха – рассказать о том, что нужно пользователю в данный момент, причем рассказать, в буквальном смысле, в двух словах.
  2. Должны быть учтены временные аспекты и географические особенности вашей аудитории – реклама фирмы, производящей теплоизоляционные материалы, будет эффективным зимой и в Новосибирске, а не летом в солнечном Сочи.
  3. Эффективность контекстной рекламы необходимо отслеживать – и для этого не нужно содержать штат маркетологов. Нужно всего лишь использовать соответствующее программное обеспечение – и вы всегда будете знать, соотношение пользователей, просто зашедших на ваш сайт и тех, кто что-то купил на нем. Таким образом, всегда можно спрогнозировать чистый доход от одного посетителя и понять, является ли цена контекста выгодной для вас.

Как видите, контекст требует тонкой настройки и под силу только специалистам. Причем еще до того, как сайт рекламировать, придется провести серьезную работу по его оптимизации. Заказать весь комплекс работ – от создания до рекламы - лучше всего в компании, предоставляющей все эти услуги сразу. 


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921