Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Основные этапы

В области «белых» технологий выделяют три основных аспекта работ.

  1. Оптимизация контента. После того, как специалистами  определено семантическое ядро, важно использовать ключевые слова из этого списка в текстах, находящихся на ресурсе. Причем использовать правильно – с определенной плотностью, в определенных местах документа. Имеющиеся на сайте тексты перерабатываются, а также дописываются новые – этим занимаются SEO-копирайтеры.

  2. Оптимизация html-кода. При определении степени релевантности большинство поисковых систем уделяет внимание тэгам «title» и «description». Вот почему в тэге «title» не стоит дублировать url сайта – необходим заголовок, отражающий суть деятельности компании и содержащий ключевые слова. Для тэга «description» нужно составить такой текст, чтобы пользователь, не раздумывая, нажал на ссылке в списке выдачи и стал посетителем (а, может, и покупателем) вашего ресурса. Есть и другие правила. Так, рекламу и коды счетчиков следует заключать в тэги «noindex», для страниц с элементами, индексация которых нежелательна, написать файл robots.txt и т.д.

  3. Оптимизация архитектуры сайта. При продвижении сайтов этому этапу уделяется первостепенное значение. Оптимизация архитектуры сайта включает в себя проверку возможности индексации его содержимого и составление правильной структуры ссылок. Поскольку поисковыми системами индексируется только текстовая информация, следует избегать использования множества флэш-элементов, рисунков, видео- и аудиофайлов. При этом вся необходимая мультимедийная информация должна сопровождаться описанием в виде обычного текста.

Работа по оптимизации ссылочной структуры сайта включает в себя создание ссылок на внутренние страницы сайта, размещение обратных ссылок, грамотное их описание, создание карты сайта. Кроме того, важно устранить ссылки, которые не будут проиндексированы поисковыми системами – например, заданные с помощью JavaScript или Flash. Так же, поскольку поисковые системы при индексации игнорируют динамические страницы – все url-адреса необходимо строить в формате html.

Для оптимизации сайта следует пользоваться всеми тремя описанными выше способами. Их применение исключительно важно поскольку делает процесс индексации более легким. Но не стоит ждать, что оптимизация приведет к попаданию на первые строчки в списках выдачи поисковиков мгновенно – на это могут уйти месяцы кропотливой работы. Этот в Интернет – процесс не сиюминутный, но позволяет сделать бизнес в сети максимально выгодным.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921