Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Определение списка ключевых слов

Ключевые слова – это те запросы, которые пользователь вводит в поисковой системе. Семантическое ядро - совокупность всех ключевых слов, по которым можно найти на просторах интернета ваш ресурс – во многом и определяет эффективность.

Первоначальный вариант семантического ядра

Даже если вы решили заказать продвижение сайта специалистам, начать подбор ключевых слов придется самим. Ведь только вам, как никому другому, известны особенности сегмента рынка, в котором вы ведете бизнес, характеристики товаров и услуг, потребности потенциальных клиентов. Все, что нужно сделать – подумать, а как бы вы искали то, что предлагаете? Запишите все варианты. Теперь откорректируйте их с учетом словаря, который обычно используют ваши клиенты (лексику пользователей можно изучить, читая блоги и форумы по вашей тематике в Интернете или общаясь с клиентами по телефону). Не забудьте о профессиональных терминах, употребляемых вашей целевой аудиторией. Вот теперь начальный список ключевых слов можно считать составленным.

Корректировка семантического ядра

Над этим списком теперь предстоит основательно поработать оптимизаторам. Изучив статистику запросов различных поисковых систем (она находится в открытом доступе) он определяет популярность тех или иных ключевиков, убирая из списка самые часто встречающиеся и самые редкие из них. Почему это делается? Чем больше популярность ключевого слова, тем сложнее конкурировать за высокую позицию в списке выдачи, тем больше времени потребуется и тем дороже это будет стоить. К тому же, как показывает практика, трафик с высокочастотных запросов менее целевой и его сложнее монетизировать. Ну а редкие запросы следует исключать поскольку они не приносят практически никакого трафика на сайт.

Из оставшихся ключевых слов будут использованы те, что наиболее полно отражают специфику деятельности вашей компании и способны привлечь целевых посетителей. Например, компании, реализующей сыры, запрос «бесплатный сыр» будет совершенно бесполезен, поскольку он ориентирован на тех, кто не заинтересован в покупке. А вот запрос «купить сыр моцарелла» подойдет как нельзя лучше!

Нужно учитывать, что каждое ключевое слово имеет свою цену. Так, стоимость по поисковым запросам в сфере ремонта, строительства, финансов гораздо выше, чем по тульским пряникам и болезням собак породы чихуахуа. Поэтому при ограниченном бюджете на рекламу будет достаточно небольшого количества узкоспециализированных ключевых слов, при бюджете более солидном количество ключевых слов должно быть больше. Надо заметить, что чем больше их входит в семантическое ядро сайта, тем легче использовать на каждой странице ресурса свой набор ключевых слов, тем проще сделать сайт более релевантным в глазах поисковиков и вывести его на первые позиции в списке выдачи. Большой список ключевиков дает больше возможностей.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921