Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

8 популярных мифов

Из-за постоянно изменяющихся особенностей нет четкого свода правил и методов работы. Это дает простор для экспериментов с одной стороны и рождает множество мифов с другой. По блогам и форумам они передаются от одних оптимизаторов к другим – и это накладывает отпечаток на уровень результаты.

8 самых распространенных мифов об оптимизации

  1. Для ранжирования важно, чтобы тайтл содержал как можно больше ключевых слов, причем располагаться они должны ближе к началу тэга. Текст тега title, конечно, влияет на весомость страницы и ее положение в списке выдачи. Но он влияет и на формирование сниппета, от которого во многом будет зависеть трафик на сайт. Поэтому, хотя в тайтле и должны содержаться ключевые слова, текст тэга должен оставаться читабельным. Что касается расположения – здесь, действительно, чем ближе к началу, тем лучше (в Яндекс ключевики должны содержаться в первых 15 словах, к примеру).

  2. Результаты ссылочного ранжирования зависят от расположения ключевых слов в тексте ссылки и их плотности. «Вес» ссылки в первую очередь зависит от авторитетности страницы, с которой она ведет. Что касается ключевых слов – имеет значение только то, что они находятся в тексте ссылки, это и является показателем ее релевантности. Впрочем строго говоря, чем больше слов в тексте ссылки, тем меньше передаваемый вес по каждому слову.

  3. Одинаковые ссылки при ссылочном ранжировании считаются за одну. Ссылки с одинаковыми анкорами (тексты ссылок) за одну не будут считаться (как говорят оптимизаторы – не склеятся). На самом деле однозначного ответа на этот вопрос не существует. Но достоверно можно сказать, что Яндекс, например, не «склеивает» ссылки с одинаковыми якорными текстами, если они грамотно проставлены и стоят с авторитетных ресурсов.

  4. Обмен ссылками производить нельзя – это карается санкциями со стороны поисковиков. Тематический обмен ссылками не только не карается, но даже поощряется поисковыми системами (например, Гуглом). Под санкции подпадают только те ресурсы, которые были уличены в недобросовестном обмене с целью искусственного поднятия PR или ТИЦ.

  5. Следует располагать ключевые слова ближе к началу документов. У каждой поисковой системы – свои максимальные размеры индексируемой части текста – главное, чтобы ключевые слова в эту часть попали (иначе они просто не будут проиндексированы).

  6. Для успеха плотность ключевых слов должна быть не меньше 4-7%. От плотности ключевых слов на странице, действительно, во многом зависит, насколько релевантной сочтет ее поисковая система – но, поскольку при подсчете релевантности учитывается и множество других критериев, прямой связи между этими параметрами нет. Основное правило размещения ключевых слов в тексте, согласно гуру юзабилити Якобу Нильсену, таково: текст должен быть читабельным. Если, для того, чтобы лишний раз употребить на странице ключевое слово, приходится нарушать грамматический строй предложения, смысл фразы или явно повторяться – лучше отказаться от использования ключевика. Удобство пользователей дороже!

  7. Позиция в списке выдачи поисковиков имеет решающее значение, поскольку от этого зависит трафик. Это не совсем верно. Действительно, согласно статистике, до 90% пользователей обращают внимание на первый сайт в списке выдачи, около 70% - на второй и 60%% - на третий. Но, если проанализировать цифры по позициям с четвертой по десятую, выяснится, что количество пользователей, заходящих на сайты под этими номерами, убывает неравномерно. Меньше всего трафика можно получить с 8-ой и 9-ой строк в списке выдачи. А вот 10-я строка может принести неплохие дивиденды – пользователи предпочитают заходить на последний на странице сайт, а не переходить к следующей десятке. Кроме того, есть данные, убедительно свидетельствующие, что хороший сниппет влияет на получение трафика даже больше, чем позиция в списке выдачи. Привлекательный сниппет с 9-ой строчки может дать больше трафика на сайт, чем бессмысленный набор ключевых слов в качестве аннотации к сайту №2.

  8. По высокочастотным запросам намного эффективнее, чем по низкочастотным. Чем популярнее тематика ресурса, тем больше конкуренция по высокочастотным запросам, тем больше времени требуется на продвижение сайта в поисковиках. Низкочастотные же запросы дают слишком мало трафика. Поэтому самая грамотная стратегия – выбрать «золотую середину» (среднечастотные запросы).

Эти ошибочные представления и неверные стереотипы проистекают из недостатка опыта, и незнания технологий. К сожалению, многие компании в погоне за прибылью перестают уделять внимание отслеживанию изменений в работе поисковых систем, предпочитая действовать по старинке. А в результате страдают заказчики. Вот почему еще до заключения договора компания Vipseo.ru советует получить как можно больше информации о методах, которыми будут пользоваться оптимизаторы при работе над вашим проектом. Важно сразу получить ответы на все волнующие вас вопросы (как технического, так и коммерческого плана) и разработать оптимальную стратегию.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921