Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Догнать и перегнать конкурентов или о роли анализа конкурентной среды

Очевидно, что Интернет является эффективным источником (причем сравнительно недорогим) привлечения покупателей и роста прибыли. А потому все больше и больше предпринимателей пользуются комплексными стратегиями Интернет-маркетинга, помогающими вести бизнес в сети. Естественно, это приводит к усилению конкуренции во многих отраслях – ведь перечень популярных запросов и позиций в списках выдачи поисковиков, гарантирующих высокий трафик, весьма ограничен. Что же делать молодым сайтам? Необходимо обязательно уделить время анализу конкурентов в своей отрасли с целью получения информации об источниках трафика на их ресурсы, структуры сайта, количества внешних ссылок и т.д. Такая «разведка» поможет определиться со стратегией продвижения сайта вашей компании в Интернет. Этих стратегий, собственно говоря, всего две.

  1. Работа по высококонкурентным запросам (при этом надо отдавать себе отчет, чтобы обойти конкурентов и добиться высокого трафика,  придется вложить немалые суммы, сопоставимые с теми, которые конкуренты вложили  за все время его существования).

  2. По среднечастотным запросам (что потребует меньших средств, даст больше гарантий на занятие лидирующих позиций по этим ключевым словам в списке выдачи в кратчайшие сроки и обеспечит высокую релевантность).

Выявление и изучение сильных и слабых сторон конкурентов позволит при оптимизации грамотно подчеркнуть свои преимущества, акцентировав внимание на их выгоде для вашей целевой аудитории. В частности, работая над текстовым наполнением сайта, следует уделять внимание не только расстановке и плотности ключевых слов, но и донесению до пользователей информации о преимуществах вашего товара или услуги по сравнению с предложениями конкурентов (низкая цена, постпродажный сервис, бесплатная доставка, скидки и т.д.). Следует также позаботиться о высоком юзабилити, чем четче структурирована информация на сайте и чем легче ее найти, тем с большей степенью вероятности пользователь предпочтет ваш ресурс сайтам конкурентов. Важно также помнить, что, если задумана работа «с нуля», то при проведении анализа конкурентов нужно делать поправку на то, что за время раскрутки вашего сайта они тоже будут предпринимать какие-то шаги.

Поэтому, чтобы добиться успеха, следует постоянно отслеживать действия конкурентов с целью внесения поправок в стратегию. Стоит расслабиться и перестать следить за действиями конкурентов, как можно потерпеть крах, опустившись в списке выдачи на более низкие позиции и потеряв трафик на сайт. Это может произойти по многим причинам – внедрению конкурентами новой технологии, уменьшению цены на товар или проведению масштабной рекламной кампании в Интернет.

Вот почему так важно постоянно «держать руку на пульсе», быть в курсе того, что делают конкуренты, какие ошибки при этом они допускают и как этими ошибками можно воспользоваться. Между тем, большинство заказчиков недооценивает роль анализа конкурентной среды, либо пытается выполнять такой анализ самостоятельно, что дает весьма субъективные результаты. Специалисты компании ВИПСЕО советуют провести профессиональный аудит сайтов-конкурентов, что поможет спланировать эффективный план развития вашего ресурса и получить высокий целевой трафик.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921