Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Оценка эффективности сайта при помощи показателя отказов

Успешными считаются те из них, что имеют высокие позиции в списке выдачи поисковиков и большой трафик. Считается, что чем больше посетителей привлечено на ресурс, тем лучше. Однако количество, как известно из законов диалектики, не всегда переходит в качество. Превратится ли посетитель ресурса в вашего клиента? Об этом во многом можно судить по так называемому показателю отказов – количеству пользователей, просмотревших лишь одну страничку сайта, а затем ушедших с него.

Среднестатистический веб-сайт похож на дом с тысячей дверей, и пользователь может войти внутрь через любую из них. Многочисленные исследования показали, что этот факт не учитывается и не используется. К примеру, вы хотите найти информацию о seo в Москве, вводите соответствующий запрос в строке поиска, кликаете по первой ссылке и попадаете на одну из второстепенных страниц ресурса. Даже если на этой странице есть нужная вам информация, непродуманные элементы дизайна, особенности навигации или ссылочная структура могут так запутать вас, что вы предпочтете не ломать голову, а просто уйти с сайта. Если таких как вы окажется много (то есть показатель отказов будет высоким) – это значит, что дизайн, навигацию или контент на странице необходимо переработать. Для снижения процента отказов иногда приходится пересматривать и стратегию  – например, выбирать более релевантные ключевые слова. С поисковых систем всегда идет большой трафик. Но этот трафик не всегда является целевым. Вот почему показатель отказов с поисковиков обычно весьма велик.

Если источником трафика на сайт являются переходы по ссылкам или прямые запросы в адресной строке – показатель отказов окажется гораздо ниже. Это понятно – посетители, которым интересна тема сайта, с большой вероятностью изучат несколько страниц на нем. Однако из каждого правила есть исключения. Поскольку пользователи веб проводят очень мало времени на отдельных сайтах, главной задачей последних становится заинтересовать, привлечь внимание в кратчайший срок (за 25-30 секунд). Непонятна структура сайта? Плохо обстоит дело с юзабилити? Отсутствует краткая информация о компании, ее разработках и достижениях, а рассказ о преимуществах предлагаемого товара по объему приближается к «Войне и миру»? В этом случае это не поможет вам уменьшить показатель отказов – и увеличить доходы.

Анализируя показатель отказа по каждому источнику трафика (поисковики, ссылки, прямые запросы), можно судить об их эффективности и вносить соответствующие коррективы. При этом важно помнить, что правило «чем ниже процент отказов – тем лучше» действует не всегда. Может быть, оптимизация  сайта вашей компании выполнены на столь высоком уровне, что, независимо от источника трафика, пользователи сразу находят на странице нужную им информацию (координаты фирмы, статьи и т.д.), и необходимость в дальнейшем поиске просто отпадает. В таком случае высокий показатель отказов может говорить об успехе ресурса!

Но в целом снижение показателя отказов – верная стратегия. Ведь именно от этих цифр зависит эффективность ресурса и поток приносимой посетителями прибыли. Нормальные показатели отказов – 15-35% для Интернет-магазинов, 40% для новостных сайтов, 60% - для блогов.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921