Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

От Рунета к Интернету

Большому кораблю – большое плавание
крылатое выражение

В 90-х годах прошлого века, когда на российский рынок хлынули челноки из Китая и Польши, удивляло ли вас, как быстро и бегло начинали они говорить по-русски? Тому, кто хочет что-то продать, нужно подстраиваться под клиента – говорить с ним на одном языке. Это аксиома. Если ваш бизнес развивается, и вот-вот выйдет на зарубежный рынок – самое время задуматься о англоязычной среде. Здесь есть свои нюансы, знать о которых стоит заранее.

Помимо поискового гиганта Интернета – Google –  среди зарубежных пользователей следует ориентироваться на MSN (9% поискового рынка), Yahoo (19%) и Ask.com (4%). В этих поисковых системах гораздо сложнее, чем в Яндексе или Рамблере. Во-первых, сказывается огромная конкуренция, а во-вторых, алгоритмы работы англоязычных поисковиков отличаются от поисковиков Рунета.

Google

Тот же Гугл, к примеру, знаменит своей «песочницей», куда попадают новые сайты с целью их проверки на спам. Большую роль при ранжировании сайтов в списке выдачи Гугла играет PageRank. Страницы с невысоким PR попадают в Supplemental Results, дополнительный индекс, содержимое которое не выдается по высокочастотным запросам. И лишь если вы вводите в строке поиска очень редкое ключевое слово, туда может попасть сайт из Supplemental Results.

Google без труда вычисляет клоакинг, редиректы, ссылочный спам и другие приемы. Поисковик очень настороженно относится к быстрому увеличению ссылочной массы и может даже исключить за это сайт из индекса. Поэтому результат в Google никогда не бывает быстрым – увеличивать ссылочную массу надо постепенно, так, чтобы все выглядело естественно.

Yahoo

Считается, что в Yahoo это более легкая задача – к примеру, этот поисковик лояльно относится к высокой плотности ключевых слов в тексте. Но, если превысить определенный порог, бан сайта за это неизбежен (а в некоторых случаях и бан IP). Жестко реагирует Yahoo и на дублированный контент – бан грозит и плагиатору, и тому, у кого украли контент, причем доказать, кто прав, а кто виноват, очень сложно. Вас могут исключить из индекса и за то, что сайты, на которые вы ссылались, нарушили какие-то правила. Минус Yahoo – даже при устранении всех ошибок изменения позиции в списке выдачи можно ждать очень долго – апдейты происходят очень редко.

MSN

Во многом оно похоже на Yahoo. Так же важны плотность ключевых слов и уникальность контента. Но среди всех англоязычных поисковых систем у MSN самая высокая частота апдейтов – влияние вносимых оптимизатором изменений можно оценить уже через несколько дней. Однако ссылочное ранжирование у этого поисковика – слабое место: это нередко приводит к появлению откровенного спама в результатах серпа.

Какие бы поисковые системы для  вы ни выбрали, помните, что, несмотря на разницу с раскруткой в Рунете, грамотный подход к работе принесет успех. Конечно, конкуренция будет высокой, а некоторые нюансы  – непонятными и неизвестными. Зато в англоязычном Интернете создана масса сервисов и ПО – то, чего лишены пользователи Рунета. Если пользоваться этим ПО и помнить о золотых словах «сайты – для людей, а не для роботов», выход вашего ресурса в «большое плавание» окажется не таким уж и тяжелым.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921