Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Как продвигать сезонные запросы?

Зачастую возникают трудности, если сайт предлагает товар, имеющий сезонный спрос. Сезонностью обладает большая часть товаров. Принято выделять «низкий» и «высокий» сезоны, в течение которых спрос на товар соответственно ниже и выше. Естественно необходимо это учитывать.

Необходимо учитывать сезонность спроса на товар. Вот некоторые примеры таких товаров:

  • кондиционеры;
  • обогреватели;
  • сноуборды;
  • путевки на различные курорты.

Готовимся заранее

При планировании раскрутки необходимо учитывать, что начало не должно совпадать с пиком спроса на товар. Начинать его стоит заблаговременно до начала роста спроса.

Для «сезонных» сайтов принято расширять ссылочную базу, однако при заключении договора можно оговорить пункт и о наполнении сайта соответствующим контентом – это поможет обогнать некоторую часть конкурентов. Различного рода рекламные акции, всевозможные конкурсы также могут способствовать раскрутке сайта.

Вопреки расхожему мнению, продвигать в поисковиках необходимо не только во время высокого спроса, но и в межсезонье. За это время можно, например, нарастить тематический контент и увеличить массу «естественных ссылок».

Не экономьте

Многие фирмы во время «низкого» сезона снижают вкладываемые в услуги средства. Специалисты не рекомендуют этого делать. Наоборот, многие компании предоставляют скидки на свои услуги. Ведь многие поисковые системы «не любят» ресурсы, развитие которых имеет сезонный характер. К тому же, большинство сезонных товаров имеет неплохой спрос не только во время «высокого» сезона, поэтому вложенные средства, будут окупаться и во время «мертвого сезона».

Существуют фирмы, продающие товары, актуальные в разные сезоны. Сайты, представляющие такого рода компании, рекомендуется поддерживать постоянно, плавно меняя контент в соответствии с сезонностью, не делая упор на одном, наиболее востребованном товаре.

Сезоны бывают разными

Понятие «сезон» - достаточно пространное, под «сезоном» могут подразумеваться как несколько дней новогодних праздников, так и пять месяцев в году (например – лето с месячным запасом в сторону осени и весны). Поэтому точное планирование начала работ по тому или иному запросу – очень важная составляющая всего комплекса seo-услуг. Обычно «отклик» поисковых систем на действия оптимизаторов происходит не ранее 3-х недель (обычный срок 2-3 месяца), что еще раз подтверждает необходимость «готовить сани летом» для запросов, обладающих небольшой продолжительностью сезона.

Быстрый инструмент

В случае неудачного (запоздалого) старта seo-кампании, или при наличии большого количества непроданного товара в конце сезона, «спасительным» помощником может стать контекстная реклама. Однако не стоит воспринимать этот инструмент только как «последнюю соломинку», за которую, в случае чего, можно ухватиться. Контекстная реклама хорошо дополняет работу оптимизаторов. Наиболее крупные рекламные сети в русскоязычном интернете – Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун – помогут повысить посещаемость ресурса целевой аудиторией.

Обобщая, можно сказать, что всесторонний подход является наиболее выгодным. Обратить внимание на сезонность, планировать заранее, использовать рекламу в интернете – всё это важнейшие составляющие комплекса услуг.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921