Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Анализ трафика проекта

Очень важно знать не только количественные показатели трафика, но и то, насколько целевым он является. Как известно, любой сайт может получить трафик четырьмя различными путями:

  1. через поисковики. При условии выхода ресурса в топ, обеспечивает стабильный трафик, причем, чем выше положение ресурса в списке выдачи, тем, как правило, он больше. Другой вопрос, что трафик не всегда является целевым — это зависит от грамотной работы с ресурсом (правильного составления семантического ядра, наращивания ссылочной массы и т.д.)
  2. путем прямого доступа (что имеет значение для больших и хорошо известных в оффлайне порталов)
  3. как результат проведения рекламных кампаний (размещения контекстной или баннерной рекламы)
  4. по ссылкам со статей, опубликованных на других ресурсах

Если анализировать долю трафика, получаемую тем или иным путем, можно выделить наиболее перспективный путь раскрутки и соответствующим образом скорректировать дальнейшую работу. Недаром на Западе маркетологи тратят множество усилий на веб-аналитику.

Деление посетителей на категории позволяет выявить самый «ценный» в отношении увеличения прибыли источник трафика и сконцентрировать все усилия на его увеличении. Чаще всего ощутимый рост числа пользователей наблюдается с поисковиков и/или переходов по ссылкам с контекстной рекламы.

Качество и того, и другого трафика определяется двумя различными способами, зависящими от типа сайта, продвижением которого вы занимаетесь.

  1. Для сайтов коммерческой направленности целевыми будут считаться те посетители, которые дошли до страницы заказов.
  2. Для социальных сайтов (например, новостных лент, образовательных порталов) показатель качества трафика можно определить по проценту возвратов и глубине изучения информации.

Анализ трафика позволяет оценить эффективность ресурса и скорректировать, на основе полученных данных, стратегию. К примеру, на основе статистических данных можно определить несоответствие между ключевыми словами и контентом ресурса. Если на коммерческом сайте имеется хороший трафик, но не растут продажи – это говорит о неправильном позиционировании ресурса – сайт привлекает в первую очередь нецелевых посетителей.

Что можно сделать, чтобы достичь результата? Пересмотреть семантическое ядро, добавив в него популярные ключевые слова и соответствующим образом отредактировать контент. В Интернете существует множество аналитических сервисов, которые помогут определить ключевые слова, по результатам ввода которых в поисковиках пользователи попадают на ваш сайт. Например, Google Analytics показывает страницы ресурса, имеющие наибольший трафик, ключевые слова, по которым пользователи находят сайт, количество переходов, источники трафика, и много другой полезной информации. Владея этой информацией и зная состав пользовательской аудитории, можно скорректировать мероприятия и добиться увеличения эффективности функционирования сайта и роста прибыли.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921