Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Традиционная оффлайн реклама: сравнение эффективности

Выбор инструментов рекламной кампании зависит от многих факторов, но в первую очередь определяется рамками бюджета на ее проведение. Принимая решение, какой вариант размещения рекламы предпочесть – поисковое или непоисковое (контекст, баннерная реклама), либо оффлайн реклама (наружная, в прессе, на радио и ТВ), следует четко осознавать – а какой способ окажется дешевле и при этом эффективнее? Давайте разберемся.

Средняя цена на услуги SEO составляет 300-1000 долларов в месяц (в зависимости от тематики ресурса, уровня конкуренции, и др.). Если вы решили заказать  поддержку в топе в течение года – затраты составят от 360000 до 12000 долларов. Статистика поисковиков свидетельствует, что для сайтов, работа по которым ведется по высокочастотным запросам, трафик может составить 1000 человек в день (но, конечно, все зависит от конкретных ключевых слов – понятно, что эта цифра может быть как существенно больше, так и намного меньше). Если допустить, что уровень конверсии – 5%, то за год вы приобретаете 18250 новых клиентов. Даже если каждый из них приобретет у вас товаров на 10 рублей, вы полностью окупите вложения.

Эффективность непоисковой рекламы зависит от многих факторов – например, для контекстной рекламы это предполагаемый уровень цены за клик и коэффициент конверсии – но известно, что оптимизация является, в большинстве случаев, более выгодным рекламным инструментом.

Среди всех видов оффлайн рекламы, как известно, самой экономичной является реклама в прессе. Если не брать в расчет региональные журналы, в среднем полоса в «глянце» обойдется заказчику на сегодняшний день в 4-6 тысяч долларов. При условии ежемесячных затрат за год это от $60000. Даже при тираже в 500 тыс.экз. (как, например, у Cosmopolitan) и с учетом того, что журналы читает не только покупатель, но и 2 человека помимо него, низкий уровень конверсии рекламы в прессе (3-4%) приводит к тому, что вы получите 45 тыс. клиентов. Поскольку аудитория журналов постоянна, за год эта цифра не изменится. Нетрудно подсчитать, что уровень затрат на получение каждого конкретного клиента в 2-3 раза выше.

Что касается рекламы на радио, то здесь вступает в силу географический фактор (многие радиостанции вещают не по всей России) и довольно невысокий охват аудитории. Затраты же на радиорекламу весьма существенны – от 30 долларов за один ролик (которых требуется не менее 5 в день). Только за месяц затраты составят 4500 долларов! И, хотя данные об уровне конверсии рекламы на радио находятся в закрытых источниках, очевидно, работа с Интернет – более выгодна.

Теперь – о наружной рекламе. Затраты на размещение рекламы на 1 щите составят 500-1000 долларов (это зависит от региона и местоположения щита – на окраине или в центре). Если задействованы хотя бы 30 щитов (сроком на месяц с повторением раз в квартал) – это 120000 долларов в год. Для многих компаний эта сумма неподъемная. Чего уж говорить о рекламе на ТВ (особенно на федеральных каналах)!

Итак, наши услуги оказываются одними из самых недорогих рекламных инструментов. Следует учитывать также, что Интернет-аудитория представляет из себя самую образованную и обеспеченную часть общества, поэтому оно будет весьма эффективным в плане получения прибыли. Недаром же, по прогнозам аналитиков, рынок Интернет-рекламы существенно вырастет в ближайшее время. 


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921