Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Стоимость привлечения клиентов в seo и контекстной рекламе

Как выбрать способ рекламы, который подходит для вашей компании лучше всего? Очевидно, нужно оценить стоимость привлечения клиентов в том и другом случае. Для каждого сегмента бизнеса цифры эти сильно различаются. Так, в высококонкурентных тематиках (строительство, недвижимость, авто) цена за клик может составлять 200-600 рублей, причем наблюдается тенденция роста цен на контекст. Привлечение клиентов с помощью оптимизации в условиях высокой конкуренции тоже обходится дороже, чем для ресурсов некоммерческой направленности. В любом случае, для оценки того, какая стратегия является для вас наиболее выгодной, надо четко представлять себе плюсы и минусы.

Контекстная реклама: Это инструмент быстрого реагирования (позволяет получить клиентов очень быстро). Стоимость за клик известна (если, к примеру, в Яндекс-Директе ввести интересующие вас ключевые слова – «туры в Турцию» – и нажать кнопку «посчитать», можно увидеть прогноз цены клика и прогноз рекламной кампании). То, что рекламный бюджет можно спланировать заранее, исходя из необходимо числа посетителей, очень удобно.

SEO: Процесс долгий (занимает несколько месяцев). Трафик можно предсказать лишь приблизительно, стоимость услуг компаний сильно различается, поэтому итоговая цена за каждого посетителя очень приблизительная.

Казалось бы, контекстная реклама имеет одни преимущества. Однако на самом деле это далеко не так и в большинстве случае рост позиций в поисковиках гораздо выгоднее. Приведем простой пример:

При стоимости за клик 200 рублей на сайт приходит 20 посетителей в день, а коэффициент конверсии (соотношения тех, кто посетил ресурс к количеству тех, кто совершил покупку) составило 5%. Тогда стоимость клиента - 4000 рублей.

Между тем, улучшение позиций может принести 1000 посетителей в день, и при том же самом коэффициенте конверсии окажется, что у вас ежедневно появляется 50 новых клиентов. В зависимости от того, по какой цене вам удалось заказать услугу, стоимость каждого привлеченного клиента составит 100-150 рублей и даже ниже!

Таким образом, в большинстве случаев продвижение сайтов в поисковиках оказывается более эффективным маркетинговым инструментом, чем контекстная реклама. 


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921