Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Проверка тИЦ и PR сайта

Проверить и определить тИЦ и PR сайта стремится каждый владелец ресурса, заботящийся о рейтинге в выдаче поисковых систем. Узнать тИЦ и PR сайта вы можете с нашей помощью в данном разделе. Но помимо значения тИЦ и PR важно разобраться, что это за показатели, и какое значение они имеют для владельца сайта.

Почему тИЦ и PR так важны?

На сегодняшний день поисковые системы обрабатывают и просматривают миллиарды сайтов, чтобы в итоге выдать пользователю наиболее полезную и релевантную запросу информацию. Но как выбрать наиболее полезный ресурс из миллиарда существующих? Конечно, учитываются такие факторы, как возраст сайта, качество контента. Но не менее важными являются показатели тИЦ (индекс цитирования) в Яндексе и PR (Page Rank) в Google.

тИЦ

тИЦ – тематический индекс цитирования, значение которого повышается при увеличении количества сайтов, ссылающихся на ваш ресурс. Но для подсчета данного показателя имеет значение не только количество, но и качество ссылок. То есть не все ссылки несут одинаковую пользу. Прежде всего, Яндекс ценит тематичность – его интересуют ссылки с сайтов, которые по своей тематике наиболее близки к вашему. Кроме того, Яндексу не нравятся ссылки с «подозрительных» ресурсов: досок объявлений, форумов, каталогов, где нет модерации. Поэтому даже если вы получите 1000 ссылок с подобных ресурсов, где отсутствует контроль за добавляемой информацией, это может не принести практически никакой пользы вашему сайту.

В числовом выражении тематический индекс цитирования (тИЦ) ресурса может иметь практически любое значение. Причем чем значение тИЦ выше, тем проще поднимать ресурс. Первоначальное определение тИЦ поможет вам понять, как воспринимает ваш сайт Яндекс. Полезно проверять и после каждого апдейта (апа) тИЦ, чтобы убедиться в том, что работы ведутся верно.

Для поднятия тИЦ используется множество методов: прогон по различным каталогам статей, соцзакладкам, размещение уникальных материалов на собственном и постороннем ресурсах, изначальная покупка свободного домена с тИЦ выше 10. Какие способы лучше использовать, чтобы поднять тИЦ, в чем они заключаются и в какой последовательности их лучше реализовывать знают специалисты VIPSEO, которые имеют продолжительный опыт работы в данной области.

PR

PR (Page Rank) – величина, которую ввела поисковая система Google, чтобы определять «авторитетность» ресурса. В отличие от тИЦ, PR не присваивается всему сайту в целом – этот показатель рассчитывается для каждой страницы отдельно. Значение PR зависит от количества не только внешних, но и внутренних ссылок, а также от «веса» каждой отдельной ссылки.

Подобно Яндексу, Google обращает внимание при подсчете PR не на все ссылки. К примеру, практически никакой пользы не будет с так называемых «линкопомоек», где собрано огромное число бесплатных ссылок. Большое значение Google придает исходящим ссылкам – то есть сайтам, на которые ссылается ваш ресурс. В некоторых случаях такие ссылки могут снизить ваш рейтинг. Дело в том, что при ссылаемости на другой ресурс ваша страница отдает часть своего PR. Но если ресурс, на который вы ссылаетесь, более авторитетный – PR вашего сайта растет.

Значение PR варьируется от 0 до 10. Успешным считается, когда это значение составляет 5-6. Если вы желаете улучшить позиции в Google, очень важно серьезно относиться к PR, так как он оказывает непосредственное влияние на места, которые занимает сайт в выдаче.

Стоит отметить, что отдельно тИЦ и PR не смогут сделать ваш сайт лидером выдачи. Их увеличение, скорее, можно считать показателем того, что вы правильно продвигаете ресурс. Если вы не проведете внутренней оптимизации, неверно составите семантическое ядро, не заполните сайт грамотными SEO-текстами – ваш сайт не попадет в ТОП выдачи Яндекса и Google, даже если вы будете прикладывать все усилия для роста тИЦ и PR.

Специалисты компании VIPSEO не только помогут вам поднять тИЦ и PR, но и выполнят все необходимые работы. Мы поможем оказаться вашему сайту в числе лидеров!


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921