Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Правильные запросы – правильные продажи!

Конечная цель любой компании – увеличение продаж, будь то продажа товара или услуги. Каждая уважающая себя компания имеет сайт в интернете, но просто наличие сайта не делает достижение цели лёгким. Как сделать, чтобы информация в интернете стала источником значительного увеличения доходов компании? Как же сделать так, чтобы старания приносили свои плоды?

Для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории к вашему сайту, а значит, и к вашему продукту, необходимо провести оптимизацию сайта в интернете. Конечно, лучшее время для решения этих проблем – ещё на этапе создания сайта. Эффективнее и проще всего обратиться к специалистам. Это избавит вас от излишней головной боли, а также гарантирует качество выполненных работ.

Что даёт продвижение сайта фирмы?

Абсолютное большинство пользователей интернета для поиска нужной информации в сети пользуются поисковыми системами. При этом совершенно неважно, что именно ищет человек: услугу, товар, или просто информацию. Если человек попал на сайт вашей фирмы, он уже становится потенциальным клиентом. Поэтому так важно занять более высокую позицию в результатах поиска по запросам.

Увеличение релевантности сайта по основным запросам осуществляется посредством проведения внутренней оптимизации и увеличения внешних ссылок. Это и есть раскрутка сайта в поисковиках. Под «релевантностью» понимается соответствие различных параметров (в том числе контента сайта) конкретному запросу.

В зависимости от намерений пользователя запросы подразделяются на: информационные, навигационные и транзакционные.

Информационные запросы – забудем про библиотеки!

В данном случае пользователь ищет какую-то определённую информацию. При этом человека не интересует, где она будет располагаться, какой это будет сайт. Целью запроса может быть номер телефона конкретной организации, текст песни, биография известного человека, отзывы о какой-либо продукции. Важно – найти ответ на вопрос. Наиболее предпочтительным результатом поиска будет не один, а подборка сайтов с полезными для прочтения статьями. Правда, взаимодействие с сайтами только прочтением и ограничится.

Информационные запросы не представляют особого интереса, поскольку коммерческая выгода в таком случае возможна, но маловероятна. Например, если пользователь запросил характеристики товара, а вместе с такой информацией обнаружил ещё и выгодное предложение для приобретения. Такое стечение обстоятельств может подтолкнуть человека к покупке.

Навигационные запросы – «на том же месте в тот же час»…

В случае с навигационными запросами пользователя интересует определённый сайт, о существовании которого он предполагает, либо человек когда-то был на нём раньше. Это не всегда означает, что пользователь намерен совершить покупку. Целью опять же может быть информация.

По такому виду запроса поисковые системы работают хорошо. Если пользователь ищет вашу компанию, то именно ваш сайт и окажется на первой строчке. Кроме того, если название фирмы известно, то, скорее всего, человек знаком также и с сайтом, брендом, продукцией. Учитывать навигационные запросы имеет смысл, только если надеяться на то, что вдруг получится случайно переманить к себе клиентов конкурента.

Транзакционные запросы – от слов к действиям!

Целью этого вида запроса является совершение некоторого действия. «Купить, скачать, арендовать, заказать…» - слова, которые означают то, что запрос можно отнести к транзакционному. В формулировке выражается готовность совершить действие. Именно такие запросы наиболее ценны.

Если клиент, формируя запрос, собирается совершить определённое действие, остаётся только сделать так, чтобы ваше предложение было в числе первых.

Что мы имеем в итоге?

В наше время для того, чтобы быть действительно конкурентоспособной фирмой, необходимо использовать ресурсы интернета по максимуму.

Далее возникает вопрос об эффективности использования этих ресурсов. Грамотная работа позволит увеличить количество посетителей, а значит увеличить число звонков и заявок от потенциальных покупателей. Только постоянная профессиональная работа в этом направлении позволит быть уверенными в результатах.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921