Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Простые правила размещения текста

Зачастую, задумываясь над эффективной работой проекта, мы уделяем внимание практически всем составляющим нашего ресурса: дизайну, верстке, программированию. Но почему-то часто забываем, что, в первую очередь, посетителя интересует информация, которую мы ему можем дать, то есть текст. Пользователи смотрят материалы на разных сайтах, сравнивают их, а потому размещение текста приобретает одну из главных ролей.

Как показывает практика, если текст нечитабельный – пользователь даже не будет пытаться распознать ту информацию, которая в нем заключена, какой бы интересной она не была. А потому рассмотрим, как сделать текст максимально приятным для глаза пользователя, тем самым, привлекая его внимание.

  1. Шрифт. Есть два типа шрифта: без засечек и с засечками. Шрифт с засечками применяется, как правило, только для печатной продукции. Для Интернета же стоит использовать только шрифт без засечек, например, Verdana. Дело в том, что с экрана и так читать сложно, а засечки дополнительно «цепляют» взгляд. Если же рассматривать начертания, то старайтесь использовать не более двух. К примеру, курсив и полужирный. Большее их количество будет уже «резать глаз». И не используйте привычный нам Times New Roman, в Интернет-формате выглядит он просто убого, напоминая дешевые сайты.
  2. Размер, цвет шрифта. Для повышения эффективности seo большую роль также играет размер и цвет шрифта. Размер шрифта должен варьироваться в интервале 10-14 пикселей. Очень крупный шрифт будет вызывать раздражение, а мелкий будет сложно прочесть. Относительно цвета: важно учесть не сам цвет, а то, как он сочетается с фоном сайта. Хотя и тут можно сказать, что даже выворотка (белые буквы на черном фоне) уже снижает скорость чтения на 15%.
  3. Интерлиньяж. Или проще - расстояние между строками. Для удобства чтения на сайте расстояние между строками должно быть в 1,5 раза больше, чем в газете или журнале. Также обязательно отделяйте абзацы при помощи двойного интервала.
  4. Абзацы. Особых ограничений по размеру тут нет, но не забывайте, что для повышения конверсии текст должен быть не только информативным, но и красивым. Поэтому старайтесь делать абзацы примерно одинаковыми, примерно по 500 символов.
  5. Подзаголовки. Если текст больше 2000 знаков – подзаголовки делать нужно. Дело в том, что в даже готовом тексте пользователь ищет то, что ему надо. Поэтому помогите ему найти нужную информацию быстрее.
  6. Шрифтовое выделение. Как правило, в тексте полужирное написание применяется, когда нужно выделить подзаголовок или главное слово абзаца. Курсив применяется, если требуется обозначить главную мысль автора. А прописные буквы используют для написания вывода статьи, чтобы привлечь внимание читателя. Но не злоупотребляйте прописными буквами - частое их употребление может навести на негативные мысли по поводу вменяемости автора текста.
  7. Выделение ссылок. Здесь существует определенный стандарт: ссылки выделяются синим цветов, а использованные ссылки – фиолетовым. Если такие цвета в ваш дизайн сайта не вписываются, используйте другой цвет, но помните, что он должен отличаться от цвета основного текста, а сами ссылки должны подчеркиваться. Не подчеркивайте лишний раз простой текст – это путает читателя.

Применяя все общепринятые правила размещения текста, вы сможете расположить пользователя к своему ресурсу, повысив, тем самым, результаты.


Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO

Узнать о продвижении Вашего сайта!

Достаточно позвонить нашим специалистам или заполнить форму заказа.

(495) 988-74-21 Москва
(812) 608-92-51 Санкт-Петербург

Компания VIPSEO – Продвигаем грамотно, выгодно, надежно!

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921