Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Новости SEO отрасли

Бегун дает возможность распределять дневной бюджет равномерно
Сервис Бегун предоставил своим пользователям новую возможность. Теперь в течение дня рекламодатели, которые размещают на сайте контекстную рекламу, могут равномерно распределять свой бюджет.

03.09.2009


Бюджет на интернет-рекламу: на 5% больше!
По сведениям агентства MindShare Interaction, в начале текущего года расходы на продвижение, раскрутку, медийную и контекстную рекламу увеличились на 5% и достигли 7,8 млрд. рублей.

31.08.2009


Как эффективнее всего получить ссылки на сайт?
Как полагают оптимизаторы буржунета, наиболее эффективным способов получить ссылки на свой сайт является линкбейтинг.

28.08.2009


Какие факторы влияют на ранжирование?
На SEOmoz было проведено обсуждение и опрос оптимизаторов по поводу того, какие же факторы оказывают наиболее существенное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе.

24.08.2009


Google улучшает механизм таргетирования
На этой неделе Google примется за улучшения своего механизма таргетирования по содержанию страницы контекстных объявлений для продвижения сайтов.

20.08.2009


Влияет ли позиция контекста на конверсию?
Как полагает Хал Вариан, главный экономист Google, позиция, на которой находится контекстное объявление, не оказывает сильного влияния на конверсию.

16.08.2009


Одноклассники приостановили рекламу
До 24 августа сеть «Одноклассники» отказалась от рекламы для продвижения сайтов. Через несколько дней после того, как социалка обновила свой дизайн, все баннеры с ее страниц были удалены.

12.08.2009


Видеореклама от IMHO VI
IMHO VI решил начать размещение видеорекламы на таком ресурсе, как Tvigle.ru.

09.08.2009


Новый инструмент от AdWords
Оптимизатор цены за клик – так называется новый инструмент, который запустил в работу сервис AdWords.

05.08.2009


Google Analytics: дополнительная точность
Теперь стало возможным с еще больше точностью следить за статистикой сайта в сервисе Google Analytics.

01.08.2009


Пользователи не пропускают рекламу в социалках
На протяжении первых двух летних месяцев этого года компания Oneupweb решила провести eve-tracking исследование для того, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают рекламу в социальных сетях и как на нее смотрят.

29.07.2009


Кому больше нравится контекстка?
Как сообщает рекламная сеть Chitika, чаще по объявлениям контекстной рекламы, призванной осуществить раскрутку сайта, переходят пользователи, которые пришли из поисковика Bing.

25.07.2009


Поисковый маркетинг опережает всех!
Затраты на Интернет-рекламу для оптимизации и продвижения сайтов с каждым годом будут расти примерно на 17%.

22.07.2009


Новая версия Арзамас
Новая версия программы Арзамас была представлена накануне Яндексом.

18.07.2009


В AdWords новый интерфейс
Как сообщила команда AdWords, вебмастера, которые занимаются оптимизацией и раскруткой сайтов, теперь могут увидеть новый интерфейс.

15.07.2009


Бегун знает, что думают пользователи о контексте
Компания «Комкон» с июне этого года по заказу Бегуна решила провести опрос среди интернет-пользователей Москвы по поводу того, как они относятся к контекстной рекламе для раскрутки сайтов.

11.07.2009


SERP от Google изменится
Эксперименты в западном Google с выдачей продолжаются.

07.07.2009


Маркетологи перестают любить медийную рекламу
По прогнозам компании PricewaterhouseCoopers, в последующие пять лет популярность медийной рекламы для оптимизации и продвижения сайтов будет падать.

04.07.2009


Новая Google-презентация
Новая презентация для специалистов в области продвижении сайтов была предоставлена Google.

30.06.2009


Яндекс.Метрика доступна всем!
Теперь все вебмастера, которые занимаются оптимизацией и раскруткой сайтов и пользуются Яндекс.Метрика, могут показывать данные своих счетчиков другим сетевым пользователям.

27.06.2009


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921