Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Новости SEO отрасли

8% пользователей живут без рекламы
Как отмечается в исследовании от ФОМ, примерно 47% пользователей не переходят по рекламным Интернет-ссылкам для раскрутки сайтов.

23.06.2009


Теперь контекстная реклама есть и на Blogger
Теперь на сервисе Blogger.com, принадлежащем Google, вебмастера, занимающиеся продвижением сайтов, имеют возможность размещать свои контекстные объявления.

20.06.2009


YouTube: когда будет реклама?
Сервис YouTube проводит среди пользователей тестирование: они предлагают выбрать, когда их посетитель желает увидеть рекламу для раскрутки сайтов.

17.06.2009


Пользователи: что их раздражает?
Исследователи компании GfK Roper в ходе проведенного опроса пришли к выводу, что наибольшее раздражение у пользователей Интернета США вызывают рекламные рассылки, а также всплывающие баннеры (pop-up).

13.06.2009


Он-лайн реклама: в США и России упадок
Как сообщает компания Interactive Advertising Bureau, в первом квартале текущего года объем рынка американской рекламы для оптимизации и продвижения сайтов снизился на 5%.

09.06.2009


SEO на пике популярности
Исследователи компании Forbes провели опрос вначале этого года среди более 100 респондентов.

05.06.2009


Рынок веб-аналитики растет
Как прогнозирует компания Forrester Research, к 2014 году американский рынок веб-аналитики будет занимать в денежном отношении порядка 1 млрд. долларов.

01.06.2009


Самые «опасные» запросы
Как говорится в результатах исследования компании McAfee, наиболее вредными запросами признаны такие, как «screensavers», «free games» и «work from home».

28.05.2009


Чем короче запрос, тем точнее реклама
Как показывают результаты исследования компании comScore, число слов в запросе пользователя напрямую влияет на то, насколько релевантное рекламное объявление он увидит в выдаче.

24.05.2009


AdSense и Analytics теперь можно объединить!
Компания Google сделала объявления, что теперь все рекламодатели, которые осуществляют продвижение сайта, могут соединить свои аккаунты в AdSense и Google Analytics.

20.05.2009


Клики по контекстной рекламе на четверть меньше!
Как говорят статистические данные, полученные в результате исследования Hitwise, число посетителей, которые переходили на сайт посредством поисковых объявлений, стало меньше на 26%.

16.05.2009


Yahoo ввел фавиконки
Компания Yahoo начала тестирование фавиконок в объявлениях контекстной рекламы.

12.05.2009


Google сделал рекламодателей и владельцев площадок ближе
Google открывает для владельцев площадок новые возможности.

06.05.2009


Теперь можно рекламироваться по конкурирующему бренду
Google сделал объявление, что теперь можно делать рекламу для раскрутки и оптимизации сайта по конкурирующему бренду в AdWords совершенно без всяких препятствий.

05.05.2009


Web Analytics: теперь бесплатно
Для рекламодателей медийки и поиска, которые осуществляют оптимизацию и раскрутку своих сайтов, Yahoo!

04.05.2009


Яндекс расставляет приоритеты
Яндексом было сделано заявление, что сайты, которые для продвижения показывают pop-under баннеры, ранжироваться будут ниже, чем сайты без них.

01.05.2009


Объем интернет-рекламы растет
Как прогнозирует Forrester Research, каждый год затраты на интернет-рекламу для оптимизации и раскрутки сайтов будут возрастать приблизительно на 34%.

30.04.2009


Эффективность раскрутки зависит от карты сайта
Как выяснилось, при индексации информации, размещенной на сайте, обычный процесс дает лишь 63% эффективности в то время, как карта сайта способна принести владельцу 99% эффективности.

29.04.2009


Виртуальные визитки от Директ
Яндекс сделал очередное предложение рекламодателям, которые занимаются оптимизацией и раскруткой сайтов: создать в Директе виртуальные визитки.

28.04.2009


Глобальные и локальные ключевики
Google Keyword Tool, инструмент для подбора ключевых слов, недавно открыл для вебмастеров, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов, новую возможность.

28.04.2009


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921