Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Ask.com хочет быть впереди!

Для того, чтобы повысить свою популярность среди пользователей и желающих осуществить продвижение сайтов, завоевать признание среди прочих поисковиков, Ask.com решил уделить внимание семантическому поиску. Ask.com считает, что поисковики слишком привередливо относятся к формулировке запроса и могут показать различные результаты лишь потому, что запросы по-разному составлены.

Ask.com уже предпринял некоторые действия и не так давно ввёл технологии, отвечающие за семантичность: Direct Answers from Databases (DADS), Direct Answers from Search и AnswerFarm. DADS составляет базы данных из запросов пользователей, предварительно их проанализировав. Благодаря этим базам, поисковик в последующем выдаёт релевантные результаты независимо от ключевиков в запросе. В качестве примера подобного процесса можно привести поиск информации по ключевым словам «Football on TV this weekend» или «Movies on TV now». Ask.com утверждает, что поисковики сейчас не могут обеспечить релевантные результаты на подобные запросы.

На данный момент Ask.com проводит проверку своих технологий на информации, которая связана с NASCAR. После тестирования поисковик рассчитывает, что сможет ответить на подобный запрос: «Кто был водителем машины №20 в NASCAR?» На данный момент Ask.com стоит на четвёртом месте в рейтинге поисковиков, но рассчитывает, что сможет подняться выше, благодаря своим технологиям, увеличив не только число пользователей, но и желающих зарегистрировать у него свой ресурс для продвижения сайта.

11.01.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921