Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

URL – залог успеха!

По результатам исследования Рэнди Пикард, залогом успеха в объявлениях контекстной рекламы для продвижения сайтов является URL. Рэнди утверждает, что именно эта часть является объектом внимания пользователей, когда они видят результаты выдачи. По объявлениям, где есть URL, пользователь осуществляет переход чаще. По результатам исследования было выявлено, на что обращает внимание пользователь и на протяжении какого количества времени, когда поисковик выдаёт ему результаты по запросу. В исследовании приняло участие порядка тридцати пользователей. Каждый из них осуществил порядка двенадцати запросов в Google.com.

Но естественно, такие результаты исследований не означают, что правила составления текстов объявлений контекстной рекламы для раскрутки сайтов, а также их заголовков можно отменить. Стоит помнить, что хоть URL и играет в пользу популярности, но один он не способен сделать контекстную рекламу эффективной. Хотя то, что URL идёт контекстной рекламе на пользу – несомненно. Ведь количество переходов по объявления увеличивается в зависимости и от схожести с выдачей поисковика, где обязательно есть URL. Именно поэтому в крупнейших системах контекста во всех объявлениях для раскрутки сайтов есть прямые ссылки на сайт рекламодателя.

Но, к сожалению, пока возможность оставлять в объявлениях URL даёт только Google AdWards. Системы Яндекса и Бегуна оставляют лишь доменное имя, а непосредственную ссылку обрезают. Будем надеяться, что наши системы контекстной рекламы учтут результаты данного исследования, повышая, таким образом, эффективность продвижения сайтов.

07.04.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921