Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Поисковый маркетинг увеличит бюджеты

Свой вариант развития он-лайн рекламы для раскрутки сайтов на текущий и следующие годы предоставила организация SEMPO (Профессиональная Организация интернет Маркетинга). В опросе, который был проведен компанией, участвовали около 900 рекламодателей, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов, а также представителей интернет-агентств.

Стоит отметить, что в прошлом году специалисты по рекламе, занимающиеся оптимизацией и раскруткой сайтов, потратили на поисковый маркетинг порядка 13,5$ млрд. Большая часть этой суммы, около 12$ млрд., пошла на контекстную рекламу для продвижения сайтов в поисковых системах. По прогнозам SEMPO, в этом году расходы на интернет-рекламу станут выше и достигнут 14,7$ млрд. Еще большую цифру указывают исследователи в отношении 2013 году. По их мнению, расходы в области поискового маркетинга в этот период будут достигать 26$ млрд.

Кроме этого, специалисты компании SEMPO отметили, что в будущем Google AdWords так и останется наиболее популярным сервисом для размещения контекстной рекламы для продвижения сайтов. На сегодняшний день данным сервисом пользуется практически 98% респондентов. Следующим по популярности сервисом, который использует 68% опрошенных, является Yahoo «Sponsored Search». Но, к сожалению, доля использования данного сервиса не растет, а только сокращается.

Кроме того, большей популярностью стали пользоваться социальные сети, в которых в 2008 году рекламу для раскрутки сайтов размещали более 40% респондентов. Кроме того, изменились и цели рекламодателей. Еще в 2007 году рекламодатели стремились повысить продажи. Теперь же за счет рекламы они стараются повысить интерес к своему продукту или услуге.

В этом году более половины опрошенных собираются повысить затраты на поисковое продвижение и оптимизацию сайтов. Напомним, что в прошлом году такой шаг хотели сделать порядка 2/3 опрошенных, но ситуация изменилась в связи с кризисом. Примерно 1/3 респондентов не собираются менять бюджеты в этом году, а 14% намерены его уменьшить.

22.04.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921