Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

AdSense: объяснения по поводу CTR

Google AdSense решил поведать своим клиентам, почему же не всегда CTR и уровень доходов связаны прямо пропорционально. К такому объяснению сервис Google подтолкнуло то, что многие веб-мастера в области оптимизации и продвижения сайтов попросту не понимают, почему их CTR увеличивается, а доход – падает. Как правило, предполагается, что в системе на данный момент некая неисправность либо Google вновь экспериментирует и делает новые изменения.

В блоге данной системы контекстной рекламы для раскрутки сайтов отмечается, что AdSense является уникальной в своем роде системой, ведь здесь осуществляется максимизация эффективной стоимости тысячи показов. При этом в расчет берется не только стоимость клика, установленная рекламодателем, но и вероятность перехода по данному объявлению. Суть состоит в том, что рекламодатели, желающие осуществить оптимизацию и раскрутку сайта, предпочитают целевой таргетинг. То есть, они готовы заплатить больше за те объявления, которые будут интересны лишь определенным пользователям. Поэтому вполне естественно, что по таким объявлениям переходов делается меньше. Объявления же, которые имеют широкую целевую аудиторию, стоят ниже и имеют больший CTR. Стоит заметить, что правило это подходит не к каждому случаю.

Для большего понимания стоит рассмотреть пример: вы желаете осуществить продвижение сайта, основная деятельность которого – продажа молодежной одежды. Выбрать нужную целевую аудиторию можно с помощью двух способов: выбрать определенные ключевики и описать в объявлении определенные условия продажи. Вполне возможно, что ваш потенциальный клиент введет в поисковике просто «молодежная одежда» вместо «молодежная одежда оптом». В данном случае, к примеру, можно сделать объявление «Молодежная одежда оптом» по высокочастотному запросу «молодежная одежда». Конечно, CTR при этом станет ниже, но вы обеспечите себе правильный таргетинг. Отсюда можно сделать вывод: низкая цена клика, но высокий CTR не всегда способны привести к вам достаточно много новых потенциальных клиентов.

28.04.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921