Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Google сделал рекламодателей и владельцев площадок ближе

Google открывает для владельцев площадок новые возможности: теперь можно разместить в Ad Planner, специальном сервисе для рекламодателей, намного больше информации, которая относится к своему сайту. При помощи сервиса Ad Planner рекламодатели, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов, могут отыскать те сайты, на которых находится нужная им целевая аудитория, для того, чтобы разместить там свои объявления для раскрутки. На данный момент Google открыл новый раздел в данном сервисе Publisher Center, который относится к владельцам площадок. Когда владелец подтвердит, что он является хозяином данного сайта, то в этом разделе он выбирает несколько категорий, которые характеризуют его ресурс, для того, чтобы дать рекламодателю более подробную информацию о сайте. Все это делается для того, чтобы увеличить вероятность, что рекламодатель найдет именно его сайт и разместит на нем объявление для продвижения своего ресурса.

Помимо категорий, вебмастер имеет возможность составить подробное описание своего сайта, а также указать возможные варианты баннеров, которые можно размещать на его сайте. Кроме того, теперь владельцы площадок могут переносить информацию из Google Analytics. В данной ситуации рекламодатель, который осуществляет оптимизацию и раскрутку сайта, может увидеть, сколько на данном ресурсе есть уникальных посетителей. То есть, он увидит точную статистику от Google Analytics.

06.05.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921