Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Чем короче запрос, тем точнее реклама

Как показывают результаты исследования компании comScore, число слов в запросе пользователя напрямую влияет на то, насколько релевантное рекламное объявление он увидит в выдаче.

Как сообщается в результатах исследования, число переходов по поисковым результатам примерно в четыре раза меньше, чем количество запросов пользователей. Данные цифры соответственно равны 18% и 68%. Данные свидетельствуют о том, что пользователи сейчас стараются более грамотно составить свой запрос, чтобы найти нужную им информацию в результате выдачи. Алгоритмы ранжирования, вместе с этим, стараются помочь пользователю как можно быстрее найти то, что ему нужно.

Возникло предположение, что количество слов в пользовательском запросе напрямую связано с тем, как часто пользователи кликают по полученным объявлениям для оптимизации и раскрутки сайтов. Компания comScore сообщает, что за последние два года число переходов по объявлениям стало меньше на 20%. Объяснить это несложно. Во-первых, чем длиннее запрос - тем менее соответствующее ожиданиям объявление получается в итоге, ведь рекламодатели, которые осуществляют оптимизацию и продвижение сайта, стараются разместить свои объявления по основным ключевикам. Во-вторых, алгоритмы ранжирования постоянно развиваются и совершенствуются, а потому и результаты SERP часто кажутся намного релевантнее, чем объявления.

24.05.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921