Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Рынок веб-аналитики растет

Как прогнозирует компания Forrester Research, которая занимается исследованиями, к 2014 году американский рынок веб-аналитики будет занимать в денежном отношении порядка 1 млрд. долларов. Как полагает исследовательская компания, к концу текущего года объем этого рынка будет достигать 431 млн. долларов. То есть, в среднем объем рынка будет увеличиваться на 17% в год. Как полагает маркетолог агентства i-Media, Иван Шелковников, на американском рынке веб-аналитики основной доход приносит не разовая продажа каких-либо инструментов, а платные курсы и консультации по веб-статистики, оптимизации и продвижению сайтов и т.д. К примеру, $3000 может стоить в Америке только настройка счетчиков Google Analytics.

Но развитие платных программ может существенно затормозиться из-за того, что все более широкое развитие получают бесплатные аналитические сервисы, к примеру, тот же Google Analytics. Иван полагает, что для российских рекламодателей, которые занимаются оптимизацией и раскруткой сайтов, основное препятствие психологического типа – когда агентство от рекламной площадки получает определенную скидку. Но рекламодатели не учитывают, что после эти деньги идут на анализ результатов проведенной рекламной кампании.

Но если рекламодатель, который осуществляет оптимизацию и раскрутку своего сайта, захочет получить более точные статистические данные, а платные сервисы смогут это предоставить, то рынок веб-аналитики получит дополнительные средства. Особенно рекламодатели нуждаются в точных данных в наше кризисное время. Как заметил Иван, еще одним немаловажным условием для того, чтобы рынок веб-аналитики постоянно увеличивался, является постоянный рост конкуренции.

01.06.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921