Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Пользователи не пропускают рекламу в социалках

На протяжении первых двух летних месяцев этого года компания Oneupweb решила провести eve-tracking исследование для того, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают рекламу в социальных сетях и как на нее смотрят. Исследование проводилось в таких социалках, как YouTube, Facebook и Twitter. Всего в исследовании участвовало 25 человек.

По словам исследователей пользователи социалок действительно обращают внимание на рекламу для раскрутки сайтов, но время просмотра ограничивается периодом пока идет поиск нужной страницы или загружаются результаты. После загрузки реклама уже не так сильно интересует пользователя. Например, 65% пользователей Facebook смотрели на рекламу в данной сети всего первые десять секунд. Кстати, также отмечается, что взгляд пользователя далеко не всегда шел по порядку выдачи. Например, чаще всего пользователи Facebook обращали внимание на рекламу для продвижения сайтов, после чего сразу переходили к просмотру третьей или четвертой позиции выдачи поисковых результатов.

Если говорить о таких социалках, как YouTube и Twitter, то и здесь на рекламу для раскрутки сайтов пользователь смотрел первые десять секунд. Правда, в данном случае после просмотра рекламы пользователи сразу переходили на вторую и третью строчки результатов поиска.

Кроме времени просмотра рекламы исследователи компании обратили внимание на направление взгляда. Как выяснилось, большинство смотрели с верхнего левого угла направо вниз. При более тщательном исследовании выяснилось, что были и пользователи, которые сразу начинали просмотр страницы с рекламы, т.е. с правого верхнего угла. Это значит, что люди все же обращают внимание на рекламу для продвижения сайтов в социальных сетях.

29.07.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921