Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

На длинные запросы Google отвечает соответственно

Выдача Google немного изменила принцип своей работы. Причём, изменения эти касаются не только западной версии, но и русской. Теперь крупный поисковик объявил новый принцип: для длинного запроса – длинный сниппет. То есть, на длинный запрос поисковик выдаёт длинный сниппет, даже если страница сайта располагает достаточно простым ответом. Лари Пейдж ещё в 1998 году заявил, что подобная выдача будет иметь успех, так как позволит пользователю найти то, что ему надо по его запросу, даже не загружая каждую страницу в списке отдельно. На этот факт стоит обратить серьезное внимание при продвижении сайтов по длинным ключевым запросам.

Кстати, недавно Google проводила исследование на своих пользователях по поводу увеличения сниппета. Тестировщики предлагали выбор вида сниппета из трёх категорий: S (small) – сниппет отсутствует, M (medium) – сниппет длиной в 161 символов, L (large) –сниппет длиной в 638 символов.

Если проследить за выдачей поисковика сейчас, то можно увидеть, что даже в русской версии в ответ на длинные запросы пользователей Google выдаёт сниппеты по несколько строчек длиной. Если сравнить сниппеты Яндекса и Google при введении одного и того же запроса, можно увидеть, что у Яндекса длина получается примерно в два раза меньше. После проведения исследования Google пытается активно внедрять и совершенствовать свою новую идею. Остаётся лишь рассчитывать на то, что длинные запросы будут активнее использоваться специалистами при продвижении сайтов.

20.01.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921