Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Новый оператор поиска от Яндекса

Как сообщает в своем Twitter Илья Сегалович, Яндекс решил ввести новый оператор для поиска inurl=«url». Это значит, что новый оператор ищет только те страницы, адрес которых имеет в своем составе заданный фрагмент. Как замечает специалист в области продвижения сайтов Алексей Яковлев, в url чаще всего вставляют главные ключевики, либо url составляется автоматически (транслитом), исходя из названия статьи. Благодаря новому оператору, становится возможным найти статью, в которой находятся нужные ключевые слова. Например, для пользователей это упростит поиск статей, в url которых находится название компании. Благодаря этому, возможно станет быстрее отслеживать репутацию компании.

А вот Алексей Елфимов, который также является специалистом в области продвижения и раскрутки сайтов, сомневается в том, что новый оператор действительно окажется полезным для пользователей. По его словам, название компании вспомнить легче, чем доменное имя. Следовательно, и запрашивать у поисковика будут скорее всего именно название компании. А вот мастерам в области раскрутки и продвижения сайтов посчитать количество статей, которые размещены в каталогах, станет намного проще.

Специалисты компании «ИнтерЛабс» полагают, что нововведение прежде всего окажется полезным для спамеров, которые теперь будут выбирать сайты на однообразных движках с низкой степенью защиты. Кстати говоря, подобный оператор уже есть у Google. Как отмечают специалисты, inurl Яндекса вполне можно применять для того, чтобы искать подозрительные сайты и разделы, которые осуществляют обмен и продажу ссылок.

В завершении стоит отметить, что все специалисты сходятся на одном мнении – новый inurl не заменит ранее отобранный оператор URL. Но все же положительным моментом является то, что Яндекс предлагает новые сервисы.

23.09.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921