Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Социальные сети приобретут большое значение для продвижения

Директор SEOmoz Рэнд Фишкин в ответ на недавно опубликованную статью о списке наиболее значимых факторов ранжирования для продвижения сайта дал некоторые свои комментарии. Было отмечено, что, несмотря на изменение данных факторов, некоторые из них вот уже который год удерживают завидное постоянство. Например, в 2005, 2007 и 2009 годах большинство приемов продвижения сайтов не изменились. Только новые опции добавились, среди которых XML Sitemaps, инструмент Google Webmaster, тэги Nofollow, выбор канонического урла.

Рэнд Фишкин также отмечает, что за последнее время роль анкоров сильно повысилась. Также дополнительную важность приобрели ключевые слова, расположенные в корневом домене, и ссылки, которые можно получать с других сайтов. В этом году в опросе SEOmoz появился пункт относительно социальных сетей. Как отмечает Рэнд, социальные сети становятся мощным инструментом интернет-маркетинга, который уже способен сильно помочь в продвижении сайта компании.

Относительно закупки ссылок Рэнд отмечает, что хоть на сегодняшний день это и популярный инструмент, но большой капитал на его реализацию тратить не стоит. Рэнд предлагает потратить свои деньги с умом — на разработку качественного контента и удобного интерфейса, на PR-мероприятия и продвижение в социальных сетях. По мнению директора SEOmoz, эффект это может дать намного более заметный. Как предполагает Рэнд, в последующем веб-мастера не будут особо обращать внимание на теги H1 и H2, а ссылки из различных социальных сетей приобретут большой вес.

27.09.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921