Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Яндекс начинает сотрудничество с Mozilla

Если ещё не так давно во всех русских версиях Firefox основным поисковиком был Google, то теперь его почётное место занял Яндекс - крупнейшая поисковая система в России, продвижение сайтов в которой наиболее востребовано. Ведь в конце декабря было подписано соглашение о сотрудничестве между Яндексом и Mozilla Corporation. Такие перемены были осуществлены неспроста, а выполнены после опроса пользователей русского Firefox, большинство из которых хотели увидеть вместо основного поисковика Google именно Яндекс. Но Google удалён из меню поиска не будет – он просто перейдёт на вторую позицию. Как и Google, Яндекс будет отдавать определённую долю Mozilla от контекстной рекламы.

Если рассмотреть китайскую версию Firefox, то там по умолчанию основным поисковиком стоит Baidu, а в японской – Yahoo Japan. Так как Mozilla старается ставить в локальных версиях своего браузера наиболее востребованный поисковик, то теперь на этом месте оказался Яндекс. Как показали исследования, поиск Яндексом осуществляли 46% россиян, а Google – 34%.

Как было выяснено, в целом Яндексом сейчас пользуется около 54,7% пользователей, а Google 24,5%. Продвижение поисковика посредством браузера - весьма эффективный шаг, ведь потенциального потребителя контекстной рекламы нельзя отпускать ни на минуту. По предположениям Игоря Ашманова, директора «Ашманов и партнёры», сотрудничество между Яндекс и Mozilla может привести к тому, что доля пользователей Яндекс увеличится до 60% уже в ближайшие полгода, повысив значимость продвижения сайтов в крупнейшем поисковике Рунета.

11.01.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921