Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Google закрывает рекламу в печатных изданиях

Google решил закрыть программу Print Ads. Именно это приложение позволяла проводить рекламу через печатные издания. Это значит, что уже после 28 февраля рекламодатели не смогут продвигать свои компании через печатные СМИ. В принципе, причина закрытия программы ясна: ни создатели, ни заказчики не получили должного эффекта от её работы.

А причиной всему кризис. Даже интернет-издания, способствующие продвижению сайтов компаний, находятся в достаточно затруднительном положении. Что же уже говорить про печатные СМИ? Они сильно страдают от нехватки читателей, а также рекламодателей. Поэтому можно мело сказать, что на закрытие Print Ads у Google есть две причины: во-первых, стоимость рекламы в бумажных изданиях резко возросла, а потому и рекламодателей стало меньше; во-вторых, число читателей у печатных СМИ становится всё меньше - всё больше люди обращаются к Интернету. По результатам исследований, интернет-издания стоят на втором месте после телевидения.

Тут есть и психологические нюансы. Ведь многие аналитики давно твердят о том, что проводить комплексное продвижение сайта компании в интернете выгоднее, чем осуществлять рекламную кампанию в печатных СМИ.

Напомним, что Print Ads начала свою работу в ноябре 2006 года. Со временем число американских газет, предоставляющие рекламные площадки, достигло 800. Заказчик мог выбрать из этих изданий нужное ему, создать рекламное объявление, оплатить его и следить за эффективностью размещённой рекламы посредством интернета.

21.01.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921