Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Привлекайте клиентов интернет-рекламой!

По результатам исследования The Hub Spot, которое призвано изучать влияние интернета на малый бизнес, было выяснено, что если клиент привлекается методами интернет-маркетинга, то компания тратит на это в три раза меньше средств, чем при привлечении традиционными методами рекламы.

Было выявлено, что те компании, которые больше половины своего бюджета потратили на SEO и контекстную рекламу для продвижения сайта, блоги и социальные сети, каждого клиента фактически «получили» за 84 доллара. Те компании, которые решили использовать традиционные методы, а потому большую часть своего бюджета вложили в печатные издания, почтовую или электронную рассылку, семинары и выставки, заплатили за каждого полученного клиента 220 долларов.

В среднем вышло, что если компания потратила на блоги и социальные медиа около 10% своего бюджета, то это дало ей взамен примерно 8% клиентов. Одновременно с этим, если компания вложила примерно 12% в оптимизацию и продвижение сайтов, то в ответ получила примерно 16% потенциальных клиентов. Самым неэффективным методом продвижения оказались: проведение опросов, продвижение товара по телефону, а также рассылка образцов продукции.

Также исследование выявило, что представители малого бизнеса в три раза чаще заказывают рекламу в блогах и социальные медиа для продвижения сайтов, чем представители крупного бизнеса. Вместе с тем, они делают это на 36% меньше, чем их конкуренты из более мелких структур.

04.02.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921