Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Видеореклама: популярна ли она?

Результаты в области исследования рынка видеорекламы для продвижения сайтов компаний недавно были опубликованы RUmetrika. Как выяснилось, во втором полугодии на данный вид рекламы было затрачено в Рунете порядка 57 миллионов рублей. Ели сравнить эту цифру с затратами в первом полугодии, то можно отметить хороший рост, ведь рекламодатели в тот период потратили на видеорекламу всего 29,8 миллионов рублей.

На первом месте по популярности среди прочих рекламных видеоформатов для продвижения сайтов стал In-Banner Video (видео показывается в баннере стандартного размера). Среди прочих видов он занимает 83%. На втором месте с большим отрывом идёт формат видеороликов в потоковом видео, которые показывают до основного ролика и после него. Объём показа такого видео составил 10%. Кстати, исследователями было выявлено, что ролики в потоковом видео превосходят прочие форматы по стоимости, являясь наиболее дорогими. Рекламодатели платят в среднем 700 рублей за ролик.

Что касается аудитории видеорекламы для продвижения сайтов, то наиболее активными пользователями оказались женщины 25-34 лет, которые представляют собой офисных работников среднего и низшего звена. Также в результате исследования RUmetrika было выявлено, что наиболее часто рекламу просматривают не случайные, а постоянные посетители сайтов. К примеру, число кликов больше на тех ресурсах, у которых есть большая постоянная аудитория. 65% тех, кто просматривал рекламу, заходили на сайт как минимум раз в неделю.

16.02.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921