Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Изменения цен Бегуна

Сервис контекстной рекламы для продвижения сайтов Бегун разместил данные по изменению цен в своей системе. В качестве объекта исследований компания выбрала наиболее крупных рекламодателей 2008 года.

Как выяснилось, в категории «Знакомства» рост цен составил 68%. Такой скачок цен появился из-за того, что ещё в 2007 году появились крупные рекламодатели и развернулись ценовые войны. А вот тематика «Личные вещи» осталась самой стабильной. Ставка в ней поднялась лишь на 5%. Дело в том, что немногие рекламодатели размещают в данной категории контекстную рекламу для продвижения сайтов, несмотря на то, что приобретение вещей через интернет становится всё более актуальным занятием.

Схожее положение по тематики медицины. Здесь даже отмечается снижение ставки на начало года на 10%. Динамика ставок по тематике «Недвижимость» в прошлом году изменялась «скачками». И только благодаря кризису рост цен сменился ценовым спадом. Рекламодатели начали распоряжаться своим бюджетом более разумно: начали отбирать только ключевые слова и опустили околотематические запросы. В конце 2008 года ставка в этой тематике снизилась на 19%.

Больше всего изменилась ситуация в разделе «Финансовые услуги». Из-за высокой конкуренции в первой половине 2008 года ставка за переход достигала 0,58 доллара. Но уже к концу года ставка понизилась на 34%.

Обобщая всю информацию, можно отметить, что рекламодатели стали более разумно относиться к бюджету на контекстную рекламу для продвижения сайтов.

17.02.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921