Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Yahoo придумал новый вид рекламы

Сегодня Yahoo решила объявить о новом типе поисковой рекламы для продвижения сайтов, которую предлагает сервис. Новый вид рекламы будет объединять в себе видео и картинки с обычным рекламным текстом. Таким образом, достоинства баннерной и контекстной рекламы объединит в себе сервис Rich Ads in Search. Как полагает Тим Майер, вице-президент поискового отделения Yahoo, для рекламодателей новый сервис окажется интересным опытом. Пока модель ценообразования точно не известна, но стоимость будет помесячной.

На данный момент некоторые рекламодатели уже опробовали такое сочетание на деле для продвижения сайтов своих компаний, и отзывы исходят только положительные. Для Yahoo такой формат может стать оптимальным вариантом, ведь он позволяет сочетать в себе слабую и сильную стороны компании: контекстную и баннерную рекламу соответственно.

Правда, на данный момент из-за кризисной ситуации и сокращения бюджетов на рекламу сильная сторона Yahoo, то есть баннерная реклама для продвижения сайтов, заметно пострадала. Рекламодатели чаще отдают предпочтение контексту, ведь могут получить от неё более эффективный результат с большей скоростью. По финансовым отчётам компании на 4 квартал 2008 года ясно видно, что прибыль от баннерной рекламы упала на 2%.

Правда, лидером в области интернет-рекламы для продвижения сайтов до сих пор остаётся Google: 65% размещённой рекламы приходится на него. Yahoo располагает лишь 19,1%.

19.02.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921