Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

SEO будет популярнее контекста

Как сообщает eMarketer, к 2013 году специалисты по оптимизации и раскрутке сайтов будут тратить меньше денег на контекстную рекламу, чем на оптимизацию сайтов под поисковые системы. Об этом явно свидетельствуют результаты проведённого ими исследования Search Marketing Trends, которые прекрасно отображают: год от года рекламодатели будут всё больше средств тратить на SEO и всё меньше – на контекстную рекламу.

Если взять конкретику, то ожидается, что к 2013 году прибыль рынка SEO составит порядка 3,85 млрд. долларов. В то же время, доход рынка контекстной рекламы будет равняться лишь 3,6 млрд. долларов. При этом ежегодно специалисты по оптимизации и продвижению сайтов будут затрачивать на контекстную рекламу всё меньше и меньше средств. Если прогнозируется, что за 2009 рост затрат на контекст составит 15,9%, то в 2013 году он будет равен лишь 11,3%. А вот затраты на оптимизацию под поисковые системы наоборот, будут расти и подниматься ежегодно с 7,7% до 20,3%.

Специалисты объяснять данную тенденцию влиянием кризисного периода. Предполагается, что в такой экономической ситуации пользователи будут стремиться найти нужный товар именно в поисковике, чтобы не только найти исчерпывающую информацию о продукте, но и сравнить его стоимость на разных сайтах. Также предполагается, что данная тенденция – результат того, что контекст так и будут воспринимать как вид рекламы. А поисковое продвижение не воспринимается пользователями как часть рекламной кампании.

04.03.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
Комплексное продвижение сайтов
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921