Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Какая тематика в контексте наиболее актуальна?

Бегун решил предоставить сразу два вида отчёта относительно рынка контекстной рекламы: по активности и по популярности. Тематика «Авто», как выяснилось, не сдаёт своих позиций, и на протяжении длительного промежутка времени по-прежнему на первом месте, а потому и специалисты в области оптимизации и раскрутки сайтов наибольшую активность проявляют именно здесь.

Если популярность каких-то тематик и менялась, то, в основном, главная причина этому – сезонность бизнеса. Но последний квартал предыдущего года подвергся влиянию финансового кризиса, а потому результаты исследований выявили некоторые изменения. И если «Авто», как и прежде, стоит на первом месте, то, к примеру, тематики «Образование» и «Медицина» поменялись местами. Теперь, в эпоху кризиса, люди стали больше интересоваться своим здоровьем, нежели просвещением. Помимо этого, большой популярностью резко стали пользоваться тематики «Недвижимость» и «Промышленные товары».

Несмотря на то, что специалисты по продвижению и оптимизации сайтов, всегда следили за пользовательскими предпочтениями, в тематики «Образование», которая долго была на втором месте, они особой активности не проявляли. Но зато активность в категории «Промышленные товары» весь прошлый год была на втором месте среди рекламодателей. Кстати говоря, тематика «Авто» уже несколько лет пользуется среди пользователей большой популярностью. Но рекламодатели как-то не особо активничали в этой сфере. Большее предпочтение они отдавали таким категориям, как «Знакомства» и «Промышленные товары».

05.03.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921