Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Рекламодатели прогнозируют развитие интернет-рекламы

Как считают более половины рекламодателей, которые были опрошены в ходе исследования IMHO VI и PR Technologies, в 2009 году бюджет, затрачиваемый на интернет-рекламу для продвижения сайтов, возрастёт. Целью данного исследования являлось выявление тенденций развития интернет-рекламы в условиях настоящего финансового кризиса. В опросе принимали участие бренд-менеджеры ведущих компаний, а также директора крупных агентств по оптимизации, продвижению и раскрутке сайтов, которые вошли в рейтинг «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ» 2008 года.

Примерно 54% опрошенных твёрдо уверены в том, что бюджет на рекламу возрастёт, 34% полагает, что изменений в этом плане по сравнению с прошлым годом не будет. Лишь 4% считает, что бюджет на оптимизацию и раскрутку сайтов уменьшится. Порядка 43% респондентов считают, что среди прочих видов рекламы интернет-реклама увеличит свои объёмы. Только 4% опрошенных делают ставки на наружную рекламу и СМИ.

Опрошенные полагают, что основным плюсом интернет-рекламы является то, что здесь возможно гибко перераспределять бюджет. Кроме того, 28% основным преимуществом считают таргетинг, 15% - повышение числа спецпроектов, 13% - интерактивность, а 9% полагают, что реклама в интернете выигрывает в количестве креативных решений. Удивительно то, что даже в нынешней ситуации стоимость рекламы в интернете не является определяющим фактором её выбора.

12.03.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921