Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Объёмы интернет-рекламы падают?

Приход рекламодателей в марте месяце ощутили на себе лишь социальные сети. Остальные же площадки испытали немалые трудности: первый месяц весны оказался для них самым трудным за период экономического кризиса. Такие сведения были получены с помощью опроса издания Sostay.ru, в котором принимали участие специалисты в области интернет-рекламы, занимающиеся оптимизацией и раскруткой сайтов.

Комментировать ситуацию взялся генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин, который отметил, что январь и февраль нового года не показали настолько плохих результатов, как ранее ожидалось. Но в марте динамика рынка была наихудшей.

На данный момент компании взялись серьёзно рассматривать нестандартные методы продвижения сайтов, товаров и услуг. К примеру, руководитель интернет-продаж «Медиа Плюс» Елена Окулова заметила, что, к примеру, на площадках типа Вконтакте в марте активность рекламодателей сильно возросла.

Генеральный директор «Ашманов и партнёры» Игорь Ашманов, а также директор маркетинговых исследований «Видео Интернешнл» Сергей Веселов полагают, что в 2009 году «жизнь» сайтам будут обеспечивать мелкие рекламодатели. «Рамблер Медиа» считает, что все крупные рекламодатели решили немного выждать, а рекламные кампании по оптимизации и продвижению сайтов проводить в течение более короткого срока, чем раньше.

Кстати говоря, Дмитрий Ашманов, директор рекламного агентства Mindshare Interaction, ещё не так давно предупреждал, что рост уровня интернет-рекламы в начале 2009 года – это лишь остаточное явление. По его словам, объёмы в дальнейшем будут снижаться.

20.03.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921