Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Продвижение сайта — важнейшая задача, напрямую влияющая на продажи компании.
Фирменный стиль и корпоративный сайт — важнейшие инструменты современного маркетинга.
Контекстная реклама — эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.
   
 

Яндекс по-другому подбирает слова

Некоторые интернет-маркетологи, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов, вчера заметили определённые изменения в подборе ключевых слов Яндексом. Количество показов возросло абсолютно по всем запросам. Кроме того, перед предлогом в статистике стоял знак «+».

У рекламщиков, занимающихся оптимизацией и раскруткой сайтов, есть свои предположения по данному вопросу. Некоторые полагали, что просто в запросе начали показывать сначала пользовательский запрос, а после – его уточнение. Но руководитель отдела рекламы Яндекса Евгений Ломизе сообщил, что на данный момент над сервисом работают специалисты. Как сообщил Евгений, сервис давно хорошенько не чистили, фильтрация логов осуществлялась достаточно грубо, в результате чего убиралась масса качественных показов, а фейковые наоборот – засчитывались. Ломизе пообещал, что совсем скоро сервис вновь заработает, добавятся новые возможности. К примеру, показ точного количество ключевых слов по тем запросам, где есть служебные части речи.

Специалисты в области оптимизации и раскрутки сайтов также комментируют, изменения в wordstat будут достаточно полезны рекламщикам. Рекламные кампании станут более высокого качества за счёт разделения запросов на группы (с предлогами и без них), учёт низкочастотников в общей статистике и так далее. Правда, система имеет и минусы. К примеру, принцип работы одного из разделов «что ещё искали люди», до сих пор толком не ясен. Иногда кажется, что во многих выдаваемых запросах система просто ошибается. В ближайшее время вполне возможна корректировка результатов запросов.

27.03.2009

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921