Начиная с 2011 года, Google Analytics предлагается в двух вариантах:

  1. бесплатном — доступен любому физическому или юридическому лицу;
  2. платном — стоимость подписки составляет порядка 150 000 $ в год.

Google Analytics Premium включает снятие лимитов на количество просмотров (по умолчанию ограничено 5 миллионами в месяц), а также предоставляет ряд дополнительных услуг и привилегий, ориентированных на крупные SEO-агентства и операторов Big Data:

  • Заключается официальный договор, в рамках которого владельцем всех сведений объявляется заказчик (в бесплатной версии вебмастер, фактически, дает согласие на то, что всеми собранными данными владеет Гугл, причем поисковик может распоряжаться ими по своему усмотрению);
  • Оказывается техническая и консалтинговая поддержка по продукту;
  • Добавляется возможность выгрузки информации в Google BigQuery с последующим экспортом в корпоративную CRM. Также сервис позволяет составлять кастомизированные отчеты, которые невозможно сформировать посредством стандартных инструментов;
  • Создание уникальных моделей атрибуции для многоканальных последовательностей, индивидуализированных под конкретный веб-ресурс.