Как правило, лэндинг повествует о конкретном продукте или обособленной группе товаров/услуг (коллекции одежды, кредитной линейке банка и т.д.). Сама страница содержит УТП (уникальное торговое предложение), включающее прямое обращение к потенциальному клиенту и перечисление выгод от покупки, а также форму заказа/обратной связи.

Разновидности Landing Page

Принято выделять 4 вида лэндингов:

  1. Автономная целевая страница — размещается на выделенном поддомене, либо имеет собственное доменное имя. Ее наполнение представляет собой развернутое коммерческое предложение, для подкрепления которого используются запоминающиеся, призывающие действовать слоганы, яркий дизайн и разнообразные маркетинговые ухищрения (например, таймер обратного отсчета до окончания срока действия скидки). Раскрутка автономных страниц осуществляется посредством контекстной рекламы, так как полноценное SEO-продвижение в данном случае невозможно;
  2. Вирусная страница — частный случай автономного лэндинга. Разница в том, что место УТП занимает вирусный контент, вызывающий у посетителя желание поделиться им с другими людьми (необычное видео или анимация, мини-игра и т.д.). Обязательной составляющей вирусной страницы являются кнопки социальных сетей;
  3. Микросайт — специализированный ресурс, содержащий промо-материалы, посвященные рекламируемой продукции или сервису. Обычно применяется для раскрутки крупных проектов или важных событий, наподобие запуска новой продуктовой линейки;
  4. Главный сайт — в роли посадочных выступают страницы корпоративного портала. Такой подход оказывается менее эффективен с точки зрения маркетинга, так как в дизайне основной площадки присутствует множество элементов, отвлекающих пользователя (навигационное меню, ссылки на другие разделы), однако значительно упрощает поисковое продвижение.