Низкочастотные запросы являются многословными четкими, многие из них относятся к категории лонгтейлов (фраз с “длинным хвостом”). Они однозначно определяют черты объекта поиска благодаря наличию слов-подсказок (например, “купить двухкамерный холодильник Электролюкс с доставкой”), а также характеризуются меньшей конкурентностью по сравнению с высокочастотными ключевиками.

Выгоды продвижения по низкочастотным запросам

  • Выход в ТОП-10 в сжатые сроки при минимальном бюджете. Вследствие низкой конкуренции продвижение по низкочастотникам требует значительно меньших усилий и финансовых вложений, нежели по высокочастотным запросам;
  • Привлечение заинтересованной аудитории. Низкочастотники содержат уточняющие лексемы, определяющие тип товара/услуги, регион поиска, способ оплаты и другие факторы. Они становятся источником целевого трафика, представленного посетителями, уже готовыми к совершению сделки, а таких пользователей легче конвертировать в клиентов;
  • Стабильность результатов. Низкая конкуренция позволяет надолго закрепиться на завоеванных позициях.