Стать участником РСЯ может любой веб-ресурс, ориентированный на русскоязычную аудиторию с минимальной посещаемостью от 100 человек в сутки на протяжении календарного месяца (для размещения Яндекс.Директ), либо свыше 1000 уников в день в течение двух месяцев подряд (для подключения API Яндекс.Маркета). Площадка должна отвечать требованиям, изложенным в лицензии поисковой системы и действующему законодательству РФ. В РСЯ не принимаются сайты следующих тематик: адалт, варез, фарма, онлайн-казино.

Формат представления объявлений

Зарегистрировавшись в РСЯ, вебмастер получает возможность настроить стиль отображения рекламы на принадлежащем ему веб-ресурсе. Поддерживаются следующие форматы блоков:

  • Нефиксированные — размер определяется автоматическим скриптом в зависимости от параметров обрамляющего контейнера;
  • Фиксированные — прямоугольные блоки одного из распространенных типоразмеров;
  • Адаптивные — разработаны специально для сайтов с “резиновой” версткой, способны динамически изменять свои размеры;
  • Мобильные — специализированные решения для портативных гаджетов (смартфонов и планшетов).