СЧ являются производными от высокочастотных запросов и образуются путем добавления к последним слов-подсказок, которые указывают на регион, или характеризуют объект поиска (“стиральные машины в Саратове”, “купить внедорожник б/у”). По значению среднечастотные запросы относятся к категории четких: за счет уточняющих лексем они допускают единственный вариант трактовки.

Среднечастотные запросы в SEO-продвижении

СЧ позволяют привлечь максимальное количество целевой аудитории при средних затратах, ведь в отличие от высокочастотных запросов, они достаточно конкретизированы и менее конкурентны. Выход в ТОП-10 по среднечастотникам позволит значительно увеличить приток потенциальных клиентов, и в долгосрочной перспективе себестоимость каждого лида окажется ниже, чем если бы проект продвигался исключительно по низкочастотным запросам.

Тем не менее необходимо учесть, что поскольку конкуренция по СЧ значительно выше в сравнении с НЧ, время вывода площадки на лидирующие позиции в SERP при плотной работе варьируется от 3 до 6 месяцев. Поэтому оптимальным вариантом в условиях ограниченного бюджета станет одновременная раскрутка по НЧ и СЧ, либо первичное продвижение сугубо по низкочастотникам — это поможет повысить объем продаж в кратчайшие сроки и улучшить поведенческие факторы, также учитывающиеся поисковиками при ранжировании. По среднечастотным запросам обычно продвигаются: