Варианты продвижения сайта

В ходе раскрутки веб-проектов на первый план выходят следующие методики:

  • SEO — комплекс действий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам. Сюда относится внутренняя оптимизация (манипуляции, направленные на приведение площадки к виду, соответствующему требованиям поисковых систем) и оптимизация внешняя (направлена на формирование органичного ссылочного профиля);
  • SMM — продвижение в социальных сетях и ресурсах сообществ. Используется для привлечения трафика, формирования имиджа бренда и получения фидбека от целевой аудитории. Сюда относится ведение групп, посвященных проекту, постинг на тематических форумах, организация конкурсов, для участия в которых необходимо поставить лайк, сделать репост и подписаться на паблик, а также другие аналогичные методы;
  • Контекстная реклама — короткие, преимущественно текстовые объявления, релевантные запросам, вводимым пользователем поисковой системы. Показы осуществляются как непосредственно на страницах поисковиков, так и на сайтах-партнерах рекламных сетей Яндекс и Гугл (в последнем случае выводятся объявления, тематически связанные с контентом веб-ресурса)
  • Вирусный маркетинг — продвижение путем создания яркого, запоминающегося контента (будь то видеоклип, картинка, мем), распространителями которого выступают сами пользователи сети Интернет. Для “посева” (первичного размещения) обычно используются социальные медиа, они же являются основным средством дальнейшего распространения. Такой подход позволяет получить максимальную отдачу при символических затратах.