Звонок бесплатный
8 (800) 100-73-26
Москва
(495) 988-74-21
Санкт-Петербург
(812) 608-92-51
Что влияет на цену продвижения?
Стоимость работ начинается от 10 000р. для региональной рекламы...
Методы продвижения сайта в Яндексе в 2015-2016
В системе ранжирования Яндекса учитывается около 1000 факторов...
Как подобрать ключевые слова?
Правильно выбранные поисковые запросы принесут вам много...
Заказать услуги
Сообщение
Введите код, изображенный на картинке*
Неправильно введены символы, изображенные на картинке
Показать другую картинку
Новости
01.07.2016
1 июля 2016 года компания VIPSEO отмечает свой десятилетний юбилей!
05.12.2015
Попали под фильтр Минусинска? Мы готовы предложить решение.
01.07.2015
1 июля 2015 года компании VIPSEO исполнилось 9 лет!
   
 

Поисковый аудит сайта

Для того, чтобы найти причины, мешающие сайту оказаться на первых позициях, проводится поисковый аудит (SEO аудит). Он позволяет выявить ошибки, провести экспертную оценку ресурса, определить правильность работы сервера, составить план работ по оптимизации и продвижению сайта.

Чтобы провести полноценный SEO аудит, нам нужен адрес сайта и доступы в Google и Яндекс панели вебмастеров.

Критерии поискового аудита

1. Анализ технической составляющей ресурса

Как давно существует сайт. От его возраста и, соответственно, периода индексации в определенной степени зависит ранжирование в поисковиках. Чем ресурс старше – тем выше его авторитет для поисковых систем.

Рекламная кампания сайта и анализ ТИЦ. Эти критерии свидетельствуют о том, насколько качественными являются внешние ссылки, приводящие на сайт посредством поисковиков Яндекс и Google.

Немаловажную роль играет количество известных поисковым роботам Яндекс и Google страниц сайта, а индексация этих страниц зависит от их информационной наполненности. Поэтому очень важно размещать как можно больше полезной и интересной тематической информации на своем ресурсе. Причем информация должна быть не только интересной для читателя, но и привлекательной для поисковых роботов, для чего в ней должно содержаться нужное количество тематических ключевых запросов.

Анализируя структуру ресурса, мы уделяем внимание внутренним ссылкам, к которым нельзя применять такие технологии как Java Script, Flash или Ajax, так как их влияние на индексацию сайта поисковиками будет негативным, поисковые роботы «понимают» только текстовые ссылки.

Необходимо проводить также анализ кода веб ресурса и скорости загрузки сайта, чтобы найти и исправить ошибки, негативно действующие на его продвижение в поисковиках. Таким образом, при "правильном" коде ресурса сайт грузится значительно быстрее и лучше индексируется поисковиками.

Контент, которым наполнен ваш сайт, также поддается анализу, и если его уникальность недостаточно высока, его необходимо устранить, так как поисковые роботы воспримут его не иначе как спам.

Мета теги – еще один пункт общего анализа. Присутствие мета тегов Description улучшает сниппет сайта в поисковой выдаче, что в свою очередь увеличивает количество переходов на сайт.

Ссылки, за счет которых также повышается индексация сайта, должны быть качественными. Мы грамотно и со знанием дела подбираем площадки для их закупки, проводя в то же время анализ внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс.

Анализ внешних ссылок. Если ваш сайт наполнен интересной и познавательной информацией, другие ресурсы будут на вас ссылаться. Однако в этом отношении ошибочно думать, что чем больше ссылок – тем лучше. Существуют определенные фильтры и правила, которые нужно соблюдать, чтобы принести сайту максимальную пользу, а не навредить. Мы, конечно, сможем проработать этот вопрос, чтобы ссылочная масса была оптимальной.

Любой, уважающий себя ресурс, должен присутствовать в Яндекс.Каталоге и DMOZ, что повысит его авторитетность у поисковых роботов Яндекса и Google.

Обнаружение фильтров, которые применяются поисковиками для выявления не разрешенных методов продвижения – таких как высокое содержание ключевых фраз в текстах, их не уникальность, спам и т.п. Мы выявим такие санкции поисковых машин по отношению к вашему сайту и поможем вывести его из-под них.

2. Определение видимости вашего ресурса в поисковых системах.

Для этого в поисковую строку вводятся тематические запросы в произвольной форме, и мы смотрим уровень частоты показа сайта по ним в результатах выдачи. Исходя из такого опыта, можно более отчетливо понимать, сколько понадобится времени для вывода сайта по ключевым выражениям.

3. Изучение ТОП 10.

В результате анализа ресурсов конкурентов, которые оказываются в первой пятерке или десятке выдачи по нескольким ключевым запросам на ту же тему, что и ваш сайт, определяются как внешние, так и внутренние его составляющие, нуждающиеся в изменение или улучшении, чтобы ваш ресурс мог стать выше конкурентов в поисковой выдаче.

 Заказать услугу можно прямо сейчас, обратившись по телефонам (495) 988-74-21 Москва или (812) 608-92-51 Санкт-Петербург, либо заполнив ФОРМУ ЗАКАЗА.

 
     

Клиенты


Мировой лидер по прокату автомобилей.

Лекарственный препарат.

Фармацевтический гигант.




Отзывы

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA

Компания ЦЕНТР – официальный дилер KIA
Уральская Вертолетная Компания

Уральская Вертолетная Компания
Аким - официальный дилер Дэу

Аким - официальный дилер Дэу
© 2006 – 2016, ООО «ВИП-СЕО»
Время работы: ПН-ПТ 10.00-19.00
+7 (495) 988-74-21
+7 (812) 608-92-51
+7 (831) 125-93-72
info@vipseo.ru
648164921